Модуль 1. Теория, методология и структура общественного развития

Тема 1. Предмет общественного развития, его структура и функции.

Задание:

Контрольные вопросы

Общие понятия о теории общественного развития.

Управление в общественных системах.

Управление как воздействие на общественные процессы.

Сущность общественного развития.

Социологический подход в изучении управленческой деятельности.

Управление как вид социо-экономической деятельности.

Форма отчетности: устныйопрос.

Тема 2. Основные этапы становления системы общественного развития и формирование его научных основ

Задание:. Электронное конспектирование с комментариями (анализ текста) Развитие экономической объединяющейся среды

Рекомендации к выполнению: электронное конспектирование

http://www.ou-link.ru/pub/2001mp9.htm

Особенности электронного конспектирования и требования к конспекту.

Важнейшей разновидностью аналитико-синтетической переработки документов является конспектирование письменных источников информации, в том числе в их электронном варианте. В современном потоке научно-технической информации доля этих источников неуклонно возрастает, и обработка их имеет свои специфические особенности по сравнению с традиционными способами конспектирования:

Компьютерное конспектирование научно-технических текстов является частью более широкой и чрезвычайно важной проблемы – проблемы моделирования процессов понимания, алгоритмизации обработки сообщений (текстов) - применение маркеров для цветовой разметки текста, ключевых слов и др. На этапе создания массива первичных документов необходимо четко сформулировать тему (название) подготавливаемого первичного документа (в нашем случае - обзора) и определить цель документа, на какие вопросы он должен ответить (какие вопросы должны быть освещены, чтобы достичь

поставленной цели). Формулируя ответы на эти вопросы, мы получим предварительное оглавление (содержание, структуру) документа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: