1) Наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента товаров:
- комплексность, удовлетворение спроса в рамках избранной формы товарной специализации;
- широта и глубина реализуемого ассортимента товаров;
- устойчивость реализуемого ассортимента товаров.
2) Применение прогрессивных методов продажи товаров:
- объем продажи товаров с применением прогрессивных методов;
- удельный вес продажи товаров с применением прогрессивных методов в общем объеме;
- средний объем затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.
3) Предоставление покупателям дополнительных торговых услуг:
- общее число видов дополнительных услуг;
- общее количество дополнительных услуг, оказанных покупателям в определенном периоде;
- общая сумма платных услуг, реализуемых покупателям в магазине в определенном периоде.
4) Использование средств внутримагазинной рекламы и информации:
- общее число видов внутримагазинных рекламных средств;
- наличие системы указателей размещения отделов, секций, товарных групп, касс, пунктов оказания услуг;
- общее число видов информации для покупателей о качестве, свойствах и способах использования отдельных товаров.
5) Высокая профессиональная квалификация персонала:
- удельный вес работников, имеющих специальное образование, в общей численности персонала торгового зала;
- средний стаж работы в торговле персонала;
- количество жалоб покупателей на невнимательное или грубое обращение персонала в определенном периоде.
6) Полное соблюдение установленных правил продажи товаров и порядка осуществления торговли:
- число фактов нарушения установленных правил продажи;
- число фактов нарушения установленного порядка торговли.