1. Тексты бесед с учащимися на темы «Производство льняных тканей», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шерстяных тканей», «Производство шелковых тканей».
2. Фрагмент урока для учеников 1 класса по ознакомлению с такими свойствами хлопчатобумажной ткани, как прочность, способность к резанию, способность к прокалыванию, способность к впитыванию влаги.
3. Фрагмент урока для учеников 2 класса по сравнению свойств бумаги и ткани.
4. Фрагмент урока для учеников 3 класса по сравнению свойств хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканей (прочность, толщина, прочность, гладкость).
5. Фрагмент урока для учеников 4 класса по сравнению внешнего вида следующих тканей: 1) льняной и мешковины; 2) хлопчатобумажной ткани и трикотажа, искусственного меха, синтепона; 3) меха и трикотажа, синтепона.
6. Загадки и короткие стихотворения про инструменты, необходимые для работы с текстильными материалами.
7. Тексты бесед для младших школьников на темы: «Профессия - прядильщица», «Профессия - ткачиха», «Профессия - швея», «Профессия - художник-модельер».
|
|
8. Фрагмент урока в 4 классе на тему «Лоскутное шитье».
9. Фрагмент урока в 3 классе на тему «Изонить. Фоторамка».
10. Текст беседы для учеников 3 класса «Профессия вязальщицы».
11. Занимательный материал (сказки, стихи, загадки, стихотворения и т.д.) для уроков по разделу «Изготовление изделий из природного материала».
12. Текст беседы на тему «Что такое мозаика». Реферат «Мозаика из яичной скорлупы».
13. Фрагмент урока для учеников 3 класса по изготовлению модуля для соломенного паука. Критерии оценивания соломенного паука.
14. Реферат «Поделки из карандашных стружек».