Принципы написания ремонтной ведомости

Первый вариант ремонтной ведомости готовят механики по своему заведованию и представляют их старшему механику для дальнейшего оформления и корректировки. Судовой вариант ремонтной ведомости передается суперинтенданту, который после ее изучения, согласования с техническим руководством судоходной компании и корректировки рассылает по судоремонтным заводам, участвующим в тендере. При подготовке ремонтной ведомости должно быть учтено не только фактические технические состояния, но и тенденции его изменения на предстоящий межремонтный период.

Возникает вопрос: что означает составить качественную ремонтную ведомость? Основные признаки качественной ремонтной ведомости:

- ремонтная ведомость разделена на доковую и не доковую части; полнота по объему ремонтных и сопутствующих работ, причем понятная оценщику завода, который определяют цену каждой работы и всех работ ведомости

- понимания содержания работ обеспечивается, помимо словесного описания, всеми доступными способами: эскизами, чертежами, фотографиями

- формулировка объема работ понятна не только тому, кто составил ведомость, но и любому механику, которому предстоит участвовать в ремонте

- содержит минимум работ, фактическое содержание которых определится уже в процессе ремонта после проведения дефекации

- содержит минимум работ, для выполнения которых требуется поставка СРП материалов и СЗЧ

- учитывает объем предстоящих освидетельствований классификационным обществом

- учитывает предписания других органов надзора

- при составлении ведомости каждый механик должен помнить, что результат определения работы оценщиком СРП в процессе тендера останется неизменным, если в последующем фактический объем будет именно такой, как это было описано в ведомости. Эта цена по вполне понятным причинам будет минимальной, так как завод заинтересован в получении заказа на ремонт, и оценивает работы с минимальным чистым доходом, зная, что всегда найдется неучтенный объем работ, на котором он компенсирует свои издержки. Задачей механика является уменьшение количества неучтенных работ. Предельным объемом неучтенных работ в большинстве компаний считается 20% от первоначального заявленного в ремонтной ведомости объема ремонта.

Качество составленной ремонтной ведомости в значительной мере зависит от качества форм документации по учету технического состояния и качества информации, которую в них вносят каждый по своему заведованию.

Источниками для написания ремонтной ведомости являются:

- журнал учета технического состояния по заведованию

- документы, содержащие требования к техническому состоянию СТС

- акты предписания органов надзора

- требования национальных и международных нормативных актов

- акты пред ремонтной дефекации

- ремонтные ведомости предыдущего ремонта

- инструкции заводов-изготовителей, технические описания чертежей, данные о материалах и размерах деталей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: