Как производители содействуют продаже детских молочных смесей

§ Содействие продаже населению

- Производители снабжают магазины и рынки молочными смесями и бутылочками для кормления, и матери всегда видят их когда они идут в магазин.

- Они дают бесплатно молочные смеси матерям. Иногда это – часть другого подарка. Даже матери, собирающиеся кормить грудью, могут отказаться от этой мысли, если они получат бесплатно молочную смесь.

- Они дают купоны матерям на покупку молочной смеси по сниженной цене.

- Они рекламируют свою продукцию по радио, телевидению, видео, помещают объявления на рекламных досках, в автобусах и в журналах.

§ Содействие продаже молочных смесей через медицинские учреждения

- Они дают плакаты и календари в медицинские учреждения, чтобы развесить их на стенах. Стены становятся привлекательными и учреждения выглядят лучше.

- Они дают привлекательные информационные материалы в медицинские учреждения, чтобы последние распространили их среди семей. Зачастую в медицинских учреждениях нет другой информации, которую бы можно было дать семьям.

- Они дают небольшие полезные принадлежности, например ручки или карты физического развития с фирменными знаками на них. Иногда они дают врачам и медицинским учреждениям и более значимые предметы, например, телевизоры или инкубаторы.

- Они дают бесплатные образцы и бесплатно поставляют молочные смеси в родильные отделения.

- Они бесплатно дарят медработникам подарки, причем иногда очень большие.

- Они рекламируют свою продукцию в медицинских журналах и другой литературе.

- Они оплачивают совещания и конференции, семинары и поездки, либо организуют бесплатные обеды в медицинских учебных заведениях.

- Они вкладывают деньги и субсидируют службы здравоохранения разными способами и дают безвозмездные ссуды.

Таким образом, возникла необходимость регулировать на государственном и международном уровне распространение и продажу молочных смесей.

В 1981 году Всемирная ассамблея здравоохранения (ВАЗ) приняла Международный Кодекс по маркетингу заменителей грудного молока, цель которого – отрегулировать распространение и продажу молочных смесей. Этот Международный Кодекс – не крайность, это минимальные меры в защиту грудного вскармливания.

Международный Кодекс – это свод законов по маркетингу. В нем не запрещаются молочные смеси или детские бутылочки и не наказываются люди, кормящие детей из бутылочек. Международным Кодексом разрешается повсеместная продажа детского питания и предлагается каждой стране разработать свои собственные правила.

Международный Кодекс распространяется как на заменители грудного молока, так и на бутылочки и соски, используемые при кормлении детей.

Заменителями грудного молока являются:

- детские молочные смеси;

- другие виды молока или питания, которые известны матерям и используются ими как заменители грудного молока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: