По итогам прохождения практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
знать:
· ОК-16 – понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний;
· ОК-17 – основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
· ПК-2 – техники проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования;
· ПК-30 - экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и конкурентную среду отрасли;
· ОК-31 –методы количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
· ПК-23 – современные системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности.
уметь:
· ОК-7 – быть готовым готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
· ОК-9 – использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
· ПК-2 – обладать способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
· ПК-5 – быть способным эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
· ОК-7 – быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
· ПК-24 - решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);
· ОК-7 - вступать в кооперацию с коллегами, работать в коллективе;
· ПК-27 – оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
· ПК-29 – анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;
· ПК-30 – экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и проводить анализ конкурентной среды;
· ПК-31 – применять методы количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
· ПК-36 – использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
· ПК-48 – находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.
владеть:
· ОК-17 – основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
· ПК-34 - методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;
· ПК-2 – обладать способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
· ОК-8 – техниками принятия организационно – управленческих решений и нести за них ответственность;
· ОК-7 – быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
· ОК-19 - технологиями осуществления делового общения: публичного выступления, переговоров, проведения совещаний, деловой переписки, электронных коммуникаций и т.д.;
· ПК-10 – способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, напрвленные на ее реализацию;
· ПК- 21 – готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций.