Список источников и литературы
Источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. - М.: «Юрайт», 2002.
2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и знаках страны происхождения товаров».
3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ).
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)
6. Законодательство России о защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. - Изд-е 5-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 200З. – 288 с.
7. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.
|
|
8.Федеральный закон от 10 июня 1993г. №5115-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федерального закона от 31 июля 1998г №154-ФЗ).
Литература
Учебники и учебные пособия
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: «Питер», 2010. - 736 с.
2. Беляевский, И. К. Статистика рынка товаров и услуг. Учебник для ВУЗов / И. К. Беляевский. - 2-е изд. - М.: «Финансы и статистика», 2003. - 656 с.
3. Васильев, Г. А. Поведение потребителей. Учебное пособие / Г. А. Васильев. - М: изд-во «Вузовский учебник», 2008. - 240 с.
4. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра»: учебное пособие/ Л.Г. Березовая. – М: Изд-во Ипполитова, 2008, - 671с.
5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: изд-во «Вузовский учебник», 2008. - 438 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: изд-во «Вильямс», 2010. - 656 с.
7. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2010. - 720 с.