График анализа несоответствий

  Объем продаж
t-3 t-2 t-1 Текущий t+1 t+2 t+3 момент
§ По вертикальной оси откладываются объемы продаж. по горизонтальной –время. § определите масштабы несоответствий и их причины. § -:-:-= прогн6озируемые продажи, - - = фактические продажи и экстраполированный тренд.

Пространство между линиями – это объем продаж, который должен быть заполнен с помощью маркетинговых программ.

Различные способы прогнозирования будут рассмотрены в отдельной теме.

Конкретные действия по совпадению прогноза и факта могут заключаться либо в модификации прогнозов сбыта, либо в разработке действий по преодолению разрыва.

Если факторы, определившие разрыв, объективны, то необходимо корректировать прогноз, если субъективны – то корректировать программу. Целесообразно описание корректирующих действий (сл.74).

Слайд 74.

Корректирующие действия для устранения несоответствий

1 коррективное действие: производительность
Улучшить товар-микс Описание?
Делать больше звонков с предложением совершить покупку Каких именно? Кому?
Улучшить коммерческие звонки Каким образом?
Сократить затраты Как?
Повысить цену Насколько? С какими последствиями?
Уменьшить скидки На что? Для кого? Когда?
Улучшить использование активов Каких именно?
Прочее:_______________________  
Прочее:_______________________  

Стратегия маркетинга не начнет работать, если не составлены детальные, продуманные программы по её реализации. Такие программы должны отражать стратегические задачи фирмы и быть нацеленными на потребности выбранных сегментов. Каждая программа представляет собой элемент комплекса маркетинга.

Следует помнить, что программы должны составляться с расчетом на удовлетворение покупателей, превосходство над конкурентами, акцент на сильные стороны и конкурентные преимущества и возможности позиционирования.

Маркетинг – микс представляет собой набор тактических операций, однако, тесно соприкасающихся со стратегическими решениями. В традиционном маркетинге он состоит из 4 «Р», но в стратегическом маркетинге в его состав необходимо включить еще одну «Р» – персонал, который реализует программу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: