Методические указания и рекомендации для подготовки к проведению занятия

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры «Бронетанковое вооружение и техника» полковник А.В.Безлюдько .01.2012

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Для проведения группового занятия по учебной дисциплине

«Ремонт БТВТ»

Тема № 3. «Ремонт аккумуляторных батарей».

Для по ВУС 826945

техник (по ремонту и хранению электро- и спецоборудования бронетанковой техники)

Обсуждено на заседании кафедры

Протокол от «____» ________ 20 __ г. № ___

Минск 2012


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник кафедры __________________________

(название кафедры)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, воинское звание,

______________________________________________

подпись, инициалы, фамилия)

«____» ______________ 20 __ г.

Начальник кафедры __________________________

(название кафедры)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, воинское звание,

______________________________________________

подпись, инициалы, фамилия)

«____» ______________ 20 __ г.

Начальник кафедры __________________________

(название кафедры)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, воинское звание,

______________________________________________

подпись, инициалы, фамилия)

«____» ______________ 20 __ г.

Начальник кафедры __________________________

(название кафедры)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, воинское звание,

______________________________________________

подпись, инициалы, фамилия)

«____» ______________ 20 __ г.

Начальник кафедры __________________________

(название кафедры)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, воинское звание,

______________________________________________

подпись, инициалы, фамилия)

«____» ______________ 20 __ г.

Начальник кафедры __________________________

(название кафедры)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, воинское звание,

______________________________________________

подпись, инициалы, фамилия)

«____» ______________ 20 __ г.


Цель:

1. Изучить технологию ремонта аккумуляторных батарей,

2. Изучить характерные неисправности аккумуляторных батарей и оборудование применяемое при ремонте.

3. Прививать обучаемым чувство ответственности за своевременное и качественное проведение ремонта АКБ.

Время: 2 часа

Место: класс технической подготовки

Метод: информационно-разъяснительный с показом слайдов презентации.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Свинцовые стартерные АКБ. Руководство. М., Воениздат, 1983 г.;

2. Ремонтно-зарядная аккумуляторная станция СРЗ-А-М1. М., Воениздат, 1982 г.;

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1. ПЭВМ, мультимедийный проектор.

2. Презентационный материал.

3. Электронный учебно-методический комплекс.


План ГРУППОВОГО занятия И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:

Введение – 15 мин.

1. Виды ремонта аккумуляторных батарей. Схема технологического процесса войскового ремонта – 15 мин.

2. Неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения. Разборка и сборка АКБ, применяемые приспособления и инструмент 55 мин.

Заключение – 5 мин.

СОДЕРЖАНИЕ ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕГО ПРОВЕДЕНИЮ

Методические указания и рекомендации для подготовки к проведению занятия.

1. При подготовке к занятиям уяснить целевую установку данной темы занятия.

2. Ознакомиться с содержанием учебного материала методической разработки, при необходимости изучить (повторить) руководства, наставления и другую литературу.

3. Подобрать необходимый демонстрационный материал (слайды), плакаты и другое материальное обеспечение.

4. Определить объемное содержание материала каждого учебного вопроса, выносимого на занятие, выделить те положения, которые должны быть обязательно усвоены курсантами.

5. Определить методические приемы (постановка вопросов, заставляющих курсантов рассуждать и думать) и методы (показ, объяснение, беседа) изложения учебного материала и методику использования наглядных пособий и технических средств обучения (ТСО).

6. Продумать контрольные вопросы для проверки усвоения материала.

7. Определить содержание и количество учебных вопросов для повторения ранее пройденного материала и форму опроса (устный, письменный). При проведении письменного контроля подобрать карточки контроля (тесты), бумагу для контроля знаний.

8. Определить объем и содержание задания на самостоятельную работу.

9. Составить план проведения занятия и утвердить его у начальника кафедры.

10. Перед занятием:

подготовить необходимое учебно-материальное обеспечение;

подготовить при необходимости ТСО к работе;

11. В ходе занятия руководствоваться методическими рекомендациями, указанными в каждом учебном вопросе, вступительной части и заключительной части.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: