I. Внимание исследуется по отношению к его: а) устойчивости; б) объему: 1) простое;
2) с выбором;
3) отвлечением.
II. Для исследования воли — определение способности к сопротивлению:
1) автоматизму;
2) внушаемости.
В. Память
III.Точность зрительной восприимчивости:
1) при последующем узнавании;
2) единовременном суждении;
3) последующем воспроизведении.
Прочность восприимчивости по отношению к:
IV. Зрительным восприятиям:
1) бессмысленных линейных фигур;
2) цветных бессмысленных фигур;
3) картин;
4) предметов посредством перечисления при помощи узнавания.
V. Элементам речи, как-то:
1) слуховое восприятие слогов;
2) слуховое восприятие слов;
3) слуховое восприятие слов по ассоциации со слогами;
4) слуховое восприятие предложений.
VI. Числам:
1) по слуховым восприятиям чисел;
2) зрительным восприятиям числа фигур;
3) зрительным восприятиям числа знаков.
С. Высшие процессы
VII. Осмысление:
1) простое, т. е. правильно составленных отдельных рисунков со смыслом или без смысла (наглядных несообразностей);
|
|
2) комбинирующее, т. е. серии картин, связанных одним общим содержанием.
VIII. Комбинаторная способность. Составление:
1) рисунков с содержанием и чертежей, разрезанных на части;
2) сложных фигур из образующих их элементов.
IX. Понятливость как способность разрешать простые механические задачи-головоломки.
X. Воображение как способность дополнять воображением недостающие в рисунках, словах и предложениях части.
XI. Наблюдательность, т. е. способность отыскивать скрытый смысл или особенности объекта.