А. Психологический тонус

I. Внимание исследуется по отношению к его: а) устойчивости; б) объему: 1) простое;


2) с выбором;

3) отвлечением.

II. Для исследования воли — определение способности к сопротивлению:

1) автоматизму;

2) внушаемости.

В. Память

III.Точность зрительной восприимчивости:

1) при последующем узнавании;

2) единовременном суждении;

3) последующем воспроизведении.

Прочность восприимчивости по отношению к:

IV. Зрительным восприятиям:

1) бессмысленных линейных фигур;

2) цветных бессмысленных фигур;

3) картин;

4) предметов посредством перечисления при помощи узнавания.

V. Элементам речи, как-то:

1) слуховое восприятие слогов;

2) слуховое восприятие слов;

3) слуховое восприятие слов по ассоциации со слогами;

4) слуховое восприятие предложений.

VI. Числам:

1) по слуховым восприятиям чисел;

2) зрительным восприятиям числа фигур;

3) зрительным восприятиям числа знаков.

С. Высшие процессы

VII. Осмысление:

1) простое, т. е. правильно составленных отдельных рисунков со смыслом или без смысла (наглядных несообразностей);

2) комбинирующее, т. е. серии картин, связанных одним общим содержанием.

VIII. Комбинаторная способность. Составление:

1) рисунков с содержанием и чертежей, разрезанных на части;

2) сложных фигур из образующих их элементов.

IX. Понятливость как способность разрешать простые механические задачи-головоломки.

X. Воображение как способность дополнять воображением недостающие в рисунках, словах и предложениях части.

XI. Наблюдательность, т. е. способность отыскивать скрытый смысл или особенности объекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: