Таблица 42
Образцы поведения | СК | |||||||||||||||
I НД | II О | III У | IVТВ | VНВ | VIТД | VII А | VIIIКД | IX Н | XЭН | XIНС | XIIС | XIIIУР | XIVСР | XVБ | XVI Ф | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 | 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 | 2 1 1 1 2 2 2 | 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 2 2 | 1 1 2 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 | 1 1 2 1 1 |
Интервал от 80 до 100 % подобным образом показывает, что здесь качество СК переросло себя и мы имеем дело с другим качеством. Для правильной интерпретации крайних интервалов особенно важно привлечение дополнительных сведений.
Интервалы от 20 до 40 %, от 40 до 60 %, от 60 до 80 % соответственно говорят о заметной выраженности, сильной выраженности, очень сильной выраженности качества.
Содержание симптомокомплексов
КН Стотта предназначена для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы. К дезадаптированным относятся два типа учеников: первый — которые сами испытывают трудности и создают множество трудностей для окружения (техперсонала, педагогов и других детей), так называемые «трудные»; второй — которым в школе трудно, но окружающим они не доставляют неприятностей.
Таблица 43