Ключ для перевода в баллы

Таблица 42

Образцы поведения СК
I НД II О III У IVТВ VНВ VIТД VII А VIIIКД IX Н XЭН XIНС XIIС XIIIУР XIVСР XVБ XVI Ф
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1

Интервал от 80 до 100 % подобным образом показыва­ет, что здесь качество СК переросло себя и мы имеем дело с другим качеством. Для правильной интерпретации край­них интервалов особенно важно привлечение дополнитель­ных сведений.

Интервалы от 20 до 40 %, от 40 до 60 %, от 60 до 80 % соответственно говорят о заметной выраженности, сильной выраженности, очень сильной выраженности качества.

Содержание симптомокомплексов

КН Стотта предназначена для изучения особенностей уче­ников, дезадаптированных к условиям школы. К дезадапти­рованным относятся два типа учеников: первый — которые сами испытывают трудности и создают множество трудностей для окружения (техперсонала, педагогов и других детей), так называемые «трудные»; второй — которым в школе трудно, но окружающим они не доставляют неприятностей.

Таблица 43


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: