1. Информационные технологии в рекреации и туризме. Введение

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ»


А.С. Снигирев, М.Н. Мальков

Туринформатика

Учебное пособие

Сургут, 2010

УДК

В пособии представлен учебный материал, касающийся применения информационных технологий в сфере туризма.

Учебное пособие может быть полезно студентам специальности «рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», а также всем заинтересованным специалистам.

Печатается по решению редакционно-издательского совета СурГУ

Рецензент: Заведующий кафедрой спортивных дисциплин, к.п.н., доцент Обухов С.М.

© ГОУ ВПО «Сургутский государственный

университет ХМАО–Югры», 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 4

1. Информационные технологии в рекреации и туризме..................................

1.1. Понятие об информационных системах и технологиях............ 5

1.2. Эволюция и тенденции развития информатики в рекреации и туризме 6

1.3. Характеристика наиболее распространенных систем............... 8

1.4. Информационные технологии в местах рекреации..................... 1

2. Современное программное туринформационное обеспечение...................

................. 2.1. Характеристика понятия «интернет» и его роль в туринфармационном обеспечении

.................. 2.2. Характеристика электронной почты как способа хранения, передачи и получения информации

.................. 2.3. Характеристика телеконференции.......................................................

.................. 2.4. Характеристика удаленного доступа.................................................

.................. 2.5. Глобальные сети бронирования и резервирования........................

3. Туринформатика и паблик-релейшнз в сфере туризма..................................

3.1. Роль пропоганды и паблик рилейшнз в туризме..............................

3.2. Информационная и рекламная составляющие туристской деятельности

3.3. Средства информации потенциальных клиентов............................

3.4. Реклама в интернете.................................................................................

Приложения.................................................................................................... 30

Список литературы........................................................................................................ 35

ВВЕДЕНИЕ

Доступность персонального компьютера и интернета, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. К тому же эти технологии являются одним из главных факторов, обеспечивающие рост производительности в сфере услуг. Не является исключением и туризм, который в настоящее время, представляя собой глобальный компьютеризированный бизнес. В нем участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. В условиях рынка, современный турпродукт должен быть более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным, поэтому работникам данной сферы становится необходимым уметь работать с информацией, осуществлять сбор, обрабатывать и принимать на ее основе какие-либо решения. Только при условии использования преимуществ компьютерных технологий, туристические компании, могут быть конкурентоспособными, уверенно и успешно работать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: