Рывки при работе сцепления

1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. 2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. 3. Заедание в механизме привода выключения сцепления. 4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска. 5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. 6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. 1. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск. 2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков. 3. Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание. 4. Замените ведомый диск в сборе, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков. 5. Замените ведомый диск в сборе. 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления. 2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. 1. Замените муфту выключения сцепления с подшипником в сборе. 2. Замените подшипник.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: