Утечка масла

1. Износ сальников первичного и вторичного валов. 2. Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. 3. Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. 1. Замените сальники. 2. Подтяните гайки (момент указан в приложении) или замените уплотнительные прокладки. 3. Подтяните гайки.

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Снимите передний коврик пола, отверните рукоятку с рычага коробки передач и снимите чехол 7 (рис. 3-11).

Рис. 3-11. Привод управления механизмом выбора передач:


1 – гайка крепления опорной пластины;

2 – тяга привода управления коробкой передач;

3 – прокладка крышки люка;

4 – крышка люка рычага переключения передач;

5 – рукоятка рычага переключения передач;

6 – рычаг переключения передач;

7 – чехол рычага переключения передач;

8 – уплотнительный чехол;

9 – винт крепления крышки люка;

10 – опора задняя;

11 – корпус рычага переключения передач;

12 – нижний корпус рычага переключения передач;

13 – гайки крепления опоры задней;

14 – шайба опоры задней;

15 – гайка;

16 – кольцо распорное;

17 – стопорное кольцо;

18 – корпус шаровой опоры;

19 – пружина рычага переключения передач;

20 – ползун шаровой опоры;

21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры;

22 – защитный чехол;

23 – наконечник тяги;

24 – пластина опорная;

25 – коробка передач;

26 – винт крепления блокировочного упора;

27 – накладка блокировки заднего хода;

28 – гайка болта крепления наконечника тяги;

29 – блокировочный упор;

30 – болт крепления наконечника тяги;

31 – втулки;

32 – дистанционная втулка;

33 – хомут тяги привода управления;

34 – болт хомута.



Отверните гайку 15, соединяющую опорную пластину 24 привода управления с задней опорой 10.

Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.

Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления. Отсоедините провод соединения с «массой» от картера сцепления и провода от выключателя фонаря.

Отсоедините рабочий цилиндр от картера сцепления. При этом цилиндр, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.

Наденьте на эластичную муфту 3 (рис. 3-12) хомут 2 (А.70025) и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 1 и, прокручивая промежуточный карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 3 к фланцу вторичного вала коробки передач.

Рис. 3-12. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач:

1 – гайки крепления фланца карданного вала к эластичной муфте;

2 – хомут А.70025;

3 – эластичная муфта;

4 – поперечина задней подвески двигателя.

Отверните шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его. Отверните болты крепления крышки картера сцепления.

Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины 4, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.

Снимите привод управления коробки передач, для чего:

· отверните три гайки крепления кронштейна к задней крышке коробки передач 25;

· ослабив болт крепления хомута 34, разъедините тягу привода управления;

· снимите привод управления коробки передач.

Поставьте под картер коробки передач домкрат, подставки или другую подходящую опору. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления к двигателю и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска.

Предупреждение!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: