Выбор целевого сегмента для предприятия

Исходя из выбранных сегментов, необходимо определить целевой сегмент для предприятия.

Им будет являться сегмент {С2}.(Вср;Дср)

Этот сегмент является наиболее выгодным для предприятия, делая упор именно на этот сегмент, компания сможет получить наибольшую часть прибыли.

Выбирая этот сегмент, предприятие основывается на том, что кофейные напитки наиболее часто покупают именно люди среднего возраста. А люди со средним доходом представляют большую часть населения.

Исходя из этих данных и можно сделать вывод о том, что сегмент С2 является наиболее удачным для деятельности фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: