Конкурентная стратегия дифференциации направлена на создание такого продукта или такой услуги, которые станут уникальным явлением в своей отрасли и вызовут большой интерес у потребителя.
Для кофейни Старбакс будет подходить дифференциация по рекламе.
Стратегия дифференциации по рекламе – это придание уникальности всей рекламной продукции. Нужно придумать запоминающиеся броские слоганы, собрать «фирменные» сочетания цветов в объявлениях и на баннерах, придумать нестандартное размещение.
Для жителей Пензы- это будет новшество, поэтому необходимо прорекламировать кофейню.
При применении любой стратегию дифференциации важно всегда отслеживать изменения рынка и постоянно искать пути для повышения производства и максимально возможного снижения затрат. В противном случае цена продукта может превысить покупательский интерес, и вы не окупите издержки.
Разработка комплекса маркетинга для целевого сегмента.
Завоевание рынка следует проводить путем расширения ассортимента кондитерских изделий и кофе за счет разработки новых видов продукции, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции.
|
|
В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе. Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования. Данное предприятие будет использовать рекламу для решения следующих задач:
· повышение узнаваемости кофейни и совершенствование имиджа;
· привлечение покупателей
· противоборство с конкурентами.
Реализация рекламы будет происходить следующим образом:
- рекламные объявления в журналах и газетах;
- теле - и радиореклама;
- активная работа сайта (с выложенными фотографиями продукции, ценами, текстовкой);
- форменная одежда персонала;
- распространение рекламных буклетов на главных улицах города.
Все это должно сформировать положительное общественное мнение о нашей продукции и способствовать её продвижению.
Необходимо осваивать технологически новые виды кондитерских изделий. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров.