К выполнению курсовой работы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйтсво»

Курсовой проект

по дисциплине «Менеджмент и экономика предприятий железнодорожноготранспорта»

«Экономическая эффективность внедрения инновационных цистерн»

Выполнил: ст.гр. ТПВ-311

Милаев А.В.

Приняла: Гиричева В.А.

МОСКВА 2015

ВВЕДЕНИЕ

В настоящей курсовой работе ставится задача определить экономическую эффективность создания и внедрения 4-осной цистерны с повышенным удельным объемом котла, модернизированной тормозной передачей для перевозки нефтепродуктов.

Для решения поставленной задачи требуется:

1 Рассчитать технико-эксплуатационные параметры базовой и проектируемой цистерн.

2 Определить текущие издержки на перевозки нефтепродуктов при использовании базовых и проектируемых цистерн методом расходных ставок.

3 Определить экономию эксплуатационных расходов на перевозки, обусловленную модернизацией механической передачи тормоза на проектируемых цистернах методом непосредственного расчета изменения текущих издержек.

4 Рассчитать сопутствующие капитальные затраты потребителя – РЖД -при использовании базовых и проектируемых 4-осных цистерн.

5 Определить величину экономического эффекта от создания и внедрения проектируемой цистерны за расчетный период у оператора – собственника грузовых вагонов.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Таблица 1.

Исходные данные общие для всех вариантов расчета

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Величина по варианту
базовому проектируемому
         
Масса тары вагона Т Т/ваг 27,5 27,5
Грузоподъемость Р Т/ваг   72,5
Длина вагона по осям сцепления Lсц Мм    
Осевая нагрузка Рос Т/ось 23,5  
Удельный объем котла с учетом коэффициента заполнения   Vкот   М3   1,297   1,375
Удельные объемы грузов: 1-го   Vгрi   М3   1,346   1,346
2-го 1,389 1,389
3-го 1,397 1,397
4-го 1,399 1,399
5-го 1,401 1,401
Срок службы цистерны   Тсл   Лет    
Оптовая цена цистерны в 2014г. Цваг Руб./ваг   *)
Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу     -    
Длина приемоотправочных станционных путей   Lпо   М    
Среднее вагонное плечо αваг Км    
Среднее маршрутное плечо αмар Км    
Коэффициент местной работы km -    
Продолжение таблицы 1
         
  Средний простой вагона на одной технической станции без переработки     Час    
-“- с переработкой Час    
Средний простой вагона под одной грузовой операцией     Час    
Среднесуточные размеры движения на однопутных линиях грузовых поездов без учета составов с нефтепродуктами   Nпроч   Пар    
-пассажирских поездов Nпас Пар    
Величина руководящего уклона   iр   -   5,79   5,79
Величина эквивалентного уклона   iэк   -   +0,2   +0,2
Отношение общего вспомогательного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов   αлок   -   0,22   0,22
Отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов     -   0,18   0,18
Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад   Кбр   -   1,6   1,6
Масса тепловоза Рлок Т    
Масса электровоза Рлок Т    
Затраты маневровых лок-ч на 1 поездо-км   Нман   Лок-ч   0,045   0,045
Цена деповского ремонта цистерны Цдр Тыс. руб./ваг    
Цена капитального ремонта цистерны Цкр Тыс. руб./ваг    
Цена текущего отцепочного ремонта цистерны Цтр-2 Тыс. руб./ваг   37,5
Категория отправки*)        
Тарифный класс груза*)        
Число ТР-2 на одну цистерну в год (параметр потока отказов) Чтр-2 Ед./ваг. в год 1,67 0,044
               


*) принимается на усмотрение преподавателя.

Величина годового объема перевозок нефтепродуктов по вариантам и видам тяги -Г- приведена в таблице 2. Объем перевозок по заданному варианту базовыми и проектируемыми вагонами принимается одинаковым.

Таблица 2.

Годовой объем перевозок нефтепродуктов Г (млн. т в год)

ВАРИАНТЫ
Обозначе ние Тепловозная тяга Электрическая тяга
  Г                                                  
                                                 

Номенклатура перевозимых грузов в рассматриваемых цистернах и их процентное соотношение в общем объеме перевозок по вариантам приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Процентное соотношение перевозимых грузов в общем объеме перевозок нефтепродуктов, ai

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ
Пока- затели                                            
α1                                            
α2                                            
α3                                            
α4                                            
α5                                            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: