Кто должен решать?

Действительно, кто? Кто должен решать, какие программы следует закладывать в детское сознание в первую очередь, преж­де чем мы вытолкнем их из гнезда и дадим им возможность ле­теть куда им вздумается? Сейчас все решает случай. В сущнос­ти, сегодня школы настолько слабы, что большую часть своего «программного обеспечения» дети усваивают из телевизора. Немного мы прилагаем усилий к тому, чтобы сознательно на­правлять жизни наших детей посредством школьного образова­ния. Учителя жалуются на перегрузку,— по их словам, только они пытаются что-то сделать, но с возложенной на них задачей не справляются. В результате дети, которые не находят сильной опоры в семье, теряются в волнах различного рода молодежных субкультур, обладающих крайне привлекательными и мощными мемами: молодежными бандами.

Некоторые говорят, что передача детям ценностей и жизнен­ных ориентиров — это задача родителей; однако это правило не действует в отношении тех подростков, которые по большому счету семьи лишены. Школа могла бы стать таким местом, где развивались бы их интересы, где им показали бы, что вопреки всему перед ними открыты большие возможности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: