Комильфо

В практической части будут приведены примеры PR-кампаний действующих компаний (брендов). Итак, мы уже выяснили, что использование мифов происходит практически повсеместно, особенно, что касается успешных брендов. Каждый бренд стремится создать вокруг себя мифический ореол. Не исключением является и известный бренд «Комильфо». Само название очень четко подобрано, что отсылает нас в пушкинские времена, когда в русском языке очень часто употребляли французские слова:

Она была нетороплива,

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей…

Все тихо, просто было в ней,

Она казалась верный снимок

Du comme il faut (Шишков, прости:

Не знаю, как перевести).

А.С. Пушкин

Слово «комильфо» происходит от французского «comme il faut», что дословно можно перевести, «как надо», «как следует». Раньше это слово означало соответствие правилам светского общества и действительно не имело точных аналогов в русском языке. Сейчас же, в наше время, это слово используется несколько иронично, когда нужно сказать, что это нехорошо, непорядочно (например, «Ходить в таких места уже не комильфо»).

Комильфо – это шоколад в сегменте премиальных брендов, и чтобы выделиться среди конкурентов, а ведь комильфо пришел позже остальных на рынок, надо было создать неповторимый образ, подчеркивающий качество шоколада. Надпись на коробке:

Для кого океан пронизан солнцем? А яхты, возвращаясь в гавань, выстраиваются удивительным порядком, подчеркивая гармонию линий побережья?

Для кого ветер иначе укладывает волосы, а курьерский ночной нарушает июльский покой маленьких станций?

Почему незнакомый минуту назад человека взял билет на соседнее место?

Ислючительно для меня.

Comme il faut.

Здесь отчетливо видно, что создает миф об исключительности человека. Потребитель комильфо обладает притягательностью для людей, он неординарен, любим, привлекателен. Он делает всё, как ему хочется и при этом все делает правильно, comme il faut.

Это проявляется и в рекламном ролике: девушка путешествует на аэроплане, ее ждет мужчина, который ее любит, он решил уйти и пишет письмо, в котором описывает образ девушки – свободолюбивой, независимой, неповторимой, и все же не может уйти от нее, признается в любви, и вместе с запиской оставляет «Комильфо».

«Комильфо» - это не просто шоколад, в нем заложен целый мир, такой, каким он должен быть, то есть особенный и единственный для каждого. В этом мире, как и во всяком, есть главенствующие ценности, но только в мире комильфо они исключительно comme il faut: любовь и свобода, творчество и красота, полнота и радость жизни, независимость и загадочность.

Оформлены коробки конфет тоже comme il faut: качественные материалы, романтичные девушки с тюльпанами, старинные автомобили… И разве не хочется быть причастным к миру «комильфо» хотя бы немного?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: