1. Основы кинетики.
2. Правила бизнес-этикета.
3. Технологии подготовки руководителя к общению с СМИ (интервью, пресс-конференция, брифинг, теледебаты, ток-шоу, презентации и др.).
Литература:
- Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск, 1999.
- Аверченко Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа // Реформируемая России: Социологический аспект / Материалы 2 научной конференции. – Новосибирск, 1994.
- Бердяев Н. А. Самосознание. – М., 1991.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991.
- Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. – М., 1999.
- Имидж лидера / Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. – М., 1994.
- Как делать имидж политика / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман и И.Е. Минтусова. – М., 1994.
- Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2001.
10. Немов Р. С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей: Пособие для учащихся. - М., 1981.
- Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – М., 1997.
- Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом педагогики, – 2000.
- Шмелева Е. В. Политический имидж: «секреты» манипуляции массовым сознанием. – СПб., 2000.
Тема 3.