Самостоятельная работа 2

1. Основы кинетики.

2. Правила бизнес-этикета.

3. Технологии подготовки руководителя к общению с СМИ (интервью, пресс-конференция, брифинг, теледебаты, ток-шоу, презентации и др.).

Литература:

  1. Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск, 1999.
  2. Аверченко Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа // Реформируемая России: Социологический аспект / Материалы 2 научной конференции. – Новосибирск, 1994.
  3. Бердяев Н. А. Самосознание. – М., 1991.
  4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992.
  5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991.
  6. Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. – М., 1999.
  7. Имидж лидера / Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. – М., 1994.
  8. Как делать имидж политика / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман и И.Е. Минтусова. – М., 1994.
  9. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2001.

10. Немов Р. С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей: Пособие для учащихся. - М., 1981.

  1. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – М., 1997.
  2. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом педагогики, – 2000.
  3. Шмелева Е. В. Политический имидж: «секреты» манипуляции массовым сознанием. – СПб., 2000.

Тема 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: