1. Понятие «имидж в сфере государственного управления». Основные составляющие. Виды имиджа. Мотивация и ее роль в формировании имиджа.
2. Бренд руководителя и его основные отличия от имиджа. Существующие методики для определения позиционирования бренда руководителя.
3. Понятие «статуса государственного служащего». Социальная принадлежность и ее роль в определении норм и ценностей.
4. Средовый имидж (стиль среды: близкое окружение, особенности формирования интерьера, имидж-сопровождение).
5. Овеществленный имидж (влияние на деловой имидж продуктов трудовой деятельности).
6. Определяющая роль СМИ в формировании имиджа государственного служащего и органов власти. Технологии подготовки к общению с СМИ (интервью, пресс-конференция, брифинг, теледебаты, ток-шоу, презентации и др.).
7. Физические, психофизиологические особенности. Характер, тип личности.
8. Речевой имидж как одна из определяющих составляющих имиджа государственного служащего. Технологии разработки и формирования речевой составляющей имиджа.
|
|
9. Кинетический имидж (язык тела, жестов, мимика, противостояние манипулированию, создание собственного кинетического имиджа).
10. Роль и значение имиджа при приеме на работу. Составление конкурентно-способного резюме. Подготовка к собеседованию с работодателем. Самопрезентация.
11. Личная миссия государственного служащего. Виды ценностей.
12. Виды этикета и их основные особенности.
13. Русский деловой этикет и его основные особенности.
14. Служебный этикет и его основные особенности.
15. Стиль управления. Виды стилей управления по К. Левину и Р. Айдиняну.
16. Факторы имиджа: изменяемые, неизменные. Модель внедрения изменений по К. Левину.
17. Формирование положительного имиджа государственного служащего как фактор успеха.
18. Вербальный имидж и его основные компоненты.
19. Стили общения. Соотношение профессионального и личного имиджа в деловом общении.
20. Создание имиджа частных персон. Основные характеристики.
21. Тактика поведения с собеседниками различных психологических типов. Тактика защиты. Тактика поведения с неудобными партнерами.
22. Тактика действий в конфликтных ситуациях. Тактика телефонного общения.
23. Физическое состояние как форма выражения делового имиджа. Защита организма человека от отрицательных внешних воздействий.
VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение.