Перечень основной и дополнительной литературы

Основная:

1. Горчакова В.Г. Имиджелогия: учеб. для гуманит. вузов / В.Г. Горчакова. - М.: Флинта, 2008.

2. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: в 2 т. – М.: Дело, 2005.

3. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М., 2004.

4. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М., 2002.

5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2001.

6. Ушакова Н.В. Имиджелогия: учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - М.: Дашков и К°, 2009.

7. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М., 2003.

Дополнительная:

1. Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск, 1999.

2. Аверченко Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа // Реформируемая России: Социологический аспект / Материалы 2 научной конференции. – Новосибирск, 1994.

3. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск, 1995.

4. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996.

5. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. – М., 1998.

6. Аткинсон В. В. Познай себя. Развитие памяти и интеллекта. =- СПб., 1994.

7. Беликов В. И. Жестовые системы коммуникации // Семиотика и информатика. Вып. 20. М., 1983.

8. Белобрашин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. - Доклад на открытом заседании президиума АИМ - М, 2004.

9. Берд П. Продай себя! Тактика совершенствования вашего имиджа. Стратегия успеха. – Минск, 1996.

10. Бердяев Н. А. Самосознание. – М., 1991.

11. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992.

12. Битянова М. Р. Социальная психология. – М., 1994.

13. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. - М.: Инфра-М, 2001

14. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 2002.

15. Браун Л. Имидж – путь к успеху.- СПб.: Питер Пресс, 1996.

16. Вацлавик Г. Как стать несчастным без посторонней помощи.- М.: Прогресс, 1989.

17. Венедиктова В. И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М., 1996.

18. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М., 1994.

19. Вольф И. Джинсы или смокинг. Современный этикет / Пер. с немец. – М., 1996.

20. Вольф И. Современный этикет.- М., Кристина и К, 1994.

21. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1996.

22. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991.

23. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменом, мужчин и женщин. – М., 1997.

24. Дерябо С., Ясин В. Гроссмейстер общения.- М.: Академия, 1996.

25. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998.

26. Жариков Е., Крушельский Е. Для тебя и о тебе. - М.: 1991.

27. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2002.

28. Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. – М., 1999.

29. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. – М., 1990.

30. Имидж лидера / Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. – М., 1994.

31. Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. Сборник материалов Всероссийского научного семинара Лиги профессиональных имиджмейкеров и Института Индустрии Моды. М.: Кириллица, 2003.

32. Как делать имидж политика / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман и И.Е. Минтусова. – М., 1994.

33. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1995.

34. Коломенский Я. «Человек – человек». - М.: Просвещение, 1986.

35. Король Л., Михайлова Е.Л. Человек оркестр: микроструктура общения. – М.,:1993.

36. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – Л., 1990.

37. Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997.

38. Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. – М., 1993.

39. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2001.

40. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена.- М.: «Ось-89», 1995.

41. Леви В. Искусство быть другим. – М., 1981.

42. Леви В. Искусство быть собой.- М.: Просвещение, 1977.

43. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1999.

44. Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. - М.: ИПК и ПРНО МО, 1995.

45. Меллер К., Хенедаль П. Человек прежде всего: высококачественный сервис через личное развитие. – М., 1993.

46. Моисеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения. - Воронеж, 1997.

47. Немов Р. С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей: Пособие для учащихся. - М., 1981.

48. Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. – М., 1994.

49. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу: Курс практической психологии. Ижевск, 1996.

50. Ницше Ф. Воля к власти. // Ницше Ф. Собр. соч.: в 3 т. – М., 1996.

51. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.

52. Основы теории коммуникации / Под ред. М. А. Василика. – М., 2003.

53. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.

54. Панасюк А. Ю. Наука «имиджелогия»: теоретическое обоснование права на существование // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – М.: РИЦ «Альфа», 2003.

55. Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М., 2003.

56. Патлусова В. М. Профессиональный имидж. – Пермь, 2001.

57. Пелих А. С., Кизилова Т. Г., Пронченко А. Г. Имидж делового человека. – М., 1997.

58. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.

59. Петрова Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России. – М.: РИЦ «Альфа», 2003.

60. Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород, 1992.

61. Попов В.Д. Социально-психологические законы и формирование имиджа государственной службы. – М.: РАГС, 1996.

62. Поченцов Г. П. Имиджелогия. – М., 2000.

63. Почепцов Г. Г. Имидж от фараонов до президентов. – Киев, 1997.

64. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. – Киев, 1995.

65. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – М., 1997.

66. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 1998.

67. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К., 1998.

68. Правила этикета. Краткий справочник. – М., 1992.

69. Пригожин А. И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. 1995. № 9.

70. Рабинович Л. А. Имидж человека и организации. – Иркутск, 2001.

71. Рассел Б. Словарь разума, материи, морали. – М., 1996.

72. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.П. Бренды и имиджи. - М.: РИП-Холдинг, 2006.

73. Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. – М., 1992.

74. Спиллейн М. Создай свой имидж. Руководство для женщин. – М., 1996.

75. Спиллейн М. Создай свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996.

76. Станкин М. И., Если мы хотим сотрудничать. – М., 1996.

77. Топоров В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. – М., 1995.

78. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения. – Рязань, 1997.

79. Фромм Э. Искусство любить. - М., 1970.

80. Хачанян Е. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.

81. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1994.

82. Хроленко А. Т. Самоменеджмент. – М., 1996.

83. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого. – М., 1999.

84. Шаляпин Ф.И. Маска и душа. - М., 1997.

85. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М., 1993.

86. Шейнов В. П. Как управлять другими. Как управлять собой: Искусство менеджера. – 2-е изд., доп. – М., 1996.

87. Шепель В. П. Настольная книга бизнесмена и менеджера. – М., 1992.

88. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М. 2002.

89. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния.- М.: Культура и спорт, 1997.

90. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом педагогики, – 2000.

91. Школа этикета: Поучения на всякий случай/ Авт.-сост. Л.С.Лихачева.- Екатеринбург: Сред. -Урал. изд-во. 1997.

92. Шмелева Е. В. Политический имидж: «секреты» манипуляции массовым сознанием. – СПб., 2000.

93. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Пер. с англ. – М., 1992.

94. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины.- М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2000.

95. Энциклопедия хороших манер/Составитель В. Пивоваров – СПб.: ТОО «Динамит». ООО «Золотой век, 1997.

96. Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1995.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: