Список вещей

Золото, драгоценности Котлы, миски, кружки, ложки Ракетница с сигнальными ракетами Полезные книги про все Консервы Топоры, ножи, лопаты Питьевая вода Аптечка Винтовка с запасом патронов Шоколад Очень большая собака Рыболовные снасти Мыло, шампунь, зеркало Теплая одежда и спальники Соль, сахар, витамины Канаты, веревки Спирт 300 г 6кг 5 кг 12кг 20кг 15 кг 20л Зкг 30кг 7 кг 50кг 0,5 кг 2кг 50кг 4 кг 10кг 10 л

6. Подведение итогов игры

Сначала каждый по команде ведущего должен показать на человека, который был самым мудрым при выборе вещей. Можно показывать и на себя. Затем каждый показывает на того, кто помогал обсуждать и принимать решение, обеспечивая доброжелательную атмосферу. Затем проводится обсуждение в кругу. Сначала каждый говорит о том, что ему дала игра, потом о том, что он сам дал группе во время обсуждения. Высказываются мнения и по другим вопросам. Кто был лидером в группе? За счет чего ему удавалось убеждать других? Может быть, он просто хорошо организовывал обсуждение? Была ли группа враждебна к кому-то? Кто шел против всех? На кого группа оказывала давление? А кто считает, что он сам оказывал давление на других?

7. Круг. Прощание

В конце встречи ведущий говорит о том, что на следующем занятии группа будет жить на острове, на который прилетел шар (если вы решите проводить эту игру).

Занятие 7. Необитаемый остров

На этом занятии

- учимся взаимодействовать, отстаивая свои интересы и интересы группы;

- моделируя поведение в экстремальной ситуации, учимся находить свое место в группе, убеждать других, ставить цели и достигать их;

- предоставляем каждому возможность стать лидером и попробовать себя в этой роли, а также научиться по необхо­димости подчиняться;

- учимся быстро принимать решения и нести за них ответ­ственность; t

- получаем возможность побывать в разных социальных ролях, что позволяет лучше понять других людей;

- анализируем свое поведение, отмечая ошибки и удачные находки, делаем выводы, соотнося игру с реальной жизнью.

Подготовить для занятия:

- стандартный набор; - карточки с названиями ролей;

- покрывала, маты, подстилки, подушки, листы фанеры и другой - материал для построек на необитаемом острове. (Можно - обойтись и без этого, но с материалом интереснее, игра - получается более живой, эмоциональной и запомина­ющейся.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: