Назначение и устройство карданного вала

Карданный вал служит для передачи крутящего момента от вала тягового двигателя на ведущий вал редуктора под непрерывно изменяющимся углом. Состоит из 2-х частей со шлицевыми соединениями, 2-х крестовин и крепежных средств. При неисправности карданного вала слышен сильный механический шум и вибрация в салоне. При этом водитель обязан остановить вагон и следовать в депо буксиром, а на сплотке поставить неисправный вагон на «аварийное передвижение». И в том и в другом случае следовать в депо в сопровождении аварийной бригады.

Действия водителя при сходе вагона с рельсового пути. Скорость движения15 км/ч.

- остановить поезд колодочным тормозом (выключить управление),

- опросить пассажиров на предмет травм,

- записать свидетелей.

- высадить пассажиров, обеспечив их безопасность.

- выключить все электрические цепи,

- закрыть дверь кабины,

- осмотреть место схода (какой колесной парой, в какую сторону, на какое расстояние, можно ли опустить пантограф)

- обеспечить безопасность проезда встречного состава.

- сообщить центральному диспетчеру: (участок схода, возможен ли проезд встречного поезда, нужна ли бригада контактной сети).

Дистанция подъезда вагонов под задержкой не ближе 15 метров. До прибытия бригады технической помощи водителю запрещается самостоятельно производить постановку трамвая на рельсы.

Скорость 15 км/ч.

- на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках свыше 70 до 90 ‰,

- при проезде мимо стоящих трамвайных поездов,

- буксировке неисправных вагонов, если впереди исправный вагон

- при прохождении пошерстных стрелок и путевых спецчастей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: