З А Я В К А
(наименование структурного подразделения, предприятия)
просит выполнить _______________________________________________следующие работы:
Наименование работ: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Количество единиц работы: _________________________________________________
Сроки выполнения работы: _________________________________________________________
Техническое задание
На разработку упаковки, рекламной полиграфической продукции
1. На какую целевую аудиторию позиционируется продукт:
· охарактеризуйте основных покупателей в отношении возраста, пола, социального положения, доходов, привычек покупать и т.д. ___________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· где живут покупатели (город, сельская местность или и то и другое)?______________
_______________________________________________________________________________
· чего это им будет стоить в деньгах, удобстве, безопасности, удовлетворении личных нужд?______________________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________
· осознают ли покупатели необходимость приобретения Товара или им нужно это доказывать?________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· если покупатели осознают необходимость данного Товара, то что их удерживает от его приобретения?___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Технологические (маркетинговые) особенности продукта/работ:
Товар по замыслу (сфера применения):
· какую проблему решает покупатель, приобретая Товар (скрытые нужды покупателя)?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· выделите основную выгоду для покупателя, которую он решает, приобретая Товар_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Товар в реальном исполнении:
· на каких свойствах продукта производитель дает гарантии качества, что соответствует первоочередным запросам потребителя___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· состав продукта_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
|
|
· форма (вкус, цвет, размер)____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· реальная цена (стоимость) продукта___________________________________________
· процесс использования продукта (что делает потребитель, используя продукт)?______
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· является ли Товар единственным или принадлежит какой-либо ассортиментной группе? (перечислите другие Товары этой ассортиментной группы)________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· укажите уникальные особенности других Товаров этой ассортиментной группы _____
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· если Товар относится к одной ассортиментной группе – укажите уникальные особенные отличия данного Товара от подобных?________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· известен ли Товар на рынке или появился впервые?________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· Товар сезонный или может быть использован (выпускаться) круглый год?___________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Товар с дополнением (дополнительная выгода, получаемая потребителем):
· укажите дополнительные услуги и выгоды, предлагаемые для покупателя: цена, консультации, инструкции (дополнительные рекламные материалы), особенности поставки (льготы), возврат денег и др._________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Анализ конкурентов.
· назовите фирмы, являющиеся нашими конкурентами на рынке города по ассортиментной группе ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· в чем рекламируемый Товар действительно лучше Товара конкурентов?_____________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· назовите достоинства, особенности, отличия или недостатки продукта Товара конкурента__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· сколько стоит подобный Товар у конкурентов?___________________________________
_______________________________________________________________________________
· опишите сильные стороны (темы, идеи), раскрываемые в рекламе конкурентами данной ассортиментной группы (представьте рекламную продукцию, упаковку – по возможности)_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________