Анализ конкурентов

З А Я В К А

(наименование структурного подразделения, предприятия)

просит выполнить _______________________________________________следующие работы:

Наименование работ: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Количество единиц работы: _________________________________________________

Сроки выполнения работы: _________________________________________________________

Техническое задание

На разработку упаковки, рекламной полиграфической продукции

1. На какую целевую аудиторию позиционируется продукт:

· охарактеризуйте основных покупателей в отношении возраста, пола, социального положения, доходов, привычек покупать и т.д. ___________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· где живут покупатели (город, сельская местность или и то и другое)?______________

_______________________________________________________________________________

· чего это им будет стоить в деньгах, удобстве, безопасности, удовлетворении личных нужд?______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· осознают ли покупатели необходимость приобретения Товара или им нужно это доказывать?________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· если покупатели осознают необходимость данного Товара, то что их удерживает от его приобретения?___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Технологические (маркетинговые) особенности продукта/работ:

Товар по замыслу (сфера применения):

· какую проблему решает покупатель, приобретая Товар (скрытые нужды покупателя)?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· выделите основную выгоду для покупателя, которую он решает, приобретая Товар_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Товар в реальном исполнении:

· на каких свойствах продукта производитель дает гарантии качества, что соответствует первоочередным запросам потребителя___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· состав продукта_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· форма (вкус, цвет, размер)____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· реальная цена (стоимость) продукта___________________________________________

· процесс использования продукта (что делает потребитель, используя продукт)?______

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· является ли Товар единственным или принадлежит какой-либо ассортиментной группе? (перечислите другие Товары этой ассортиментной группы)________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· укажите уникальные особенности других Товаров этой ассортиментной группы _____

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· если Товар относится к одной ассортиментной группе – укажите уникальные особенные отличия данного Товара от подобных?________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· известен ли Товар на рынке или появился впервые?________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· Товар сезонный или может быть использован (выпускаться) круглый год?___________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Товар с дополнением (дополнительная выгода, получаемая потребителем):

· укажите дополнительные услуги и выгоды, предлагаемые для покупателя: цена, консультации, инструкции (дополнительные рекламные материалы), особенности поставки (льготы), возврат денег и др._________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Анализ конкурентов.

· назовите фирмы, являющиеся нашими конкурентами на рынке города по ассортиментной группе ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· в чем рекламируемый Товар действительно лучше Товара конкурентов?_____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· назовите достоинства, особенности, отличия или недостатки продукта Товара конкурента__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· сколько стоит подобный Товар у конкурентов?___________________________________

_______________________________________________________________________________

· опишите сильные стороны (темы, идеи), раскрываемые в рекламе конкурентами данной ассортиментной группы (представьте рекламную продукцию, упаковку – по возможности)_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: