_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· назовите, за счет чего (как) можно убедить покупателя в полезности данного Товара и необходимости его приобретения______________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· что является главным в рекламном обращении: Товар, уникальные свойства Товара, качество, технология изготовления, упаковка, другое ______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· к акие образные ассоциации вызывает у покупателя рекламируемый продукт (опишите)?_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ _
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· сформулируйте побудительный мотив или обещанное вознаграждение, которое ждет от продукта покупатель для немедленного или максимального удовлетворения важнейших человеческих потребностей:
рациональные мотивы – качество, вкус, цена, свежесть продукта, хорошее обслуживание, удобная упаковка, имидж, здоровье, безопасность, комфорт ____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
эмоциональные мотивы – аппетит, удовольствие, гордость, честолюбие, эффектность, красота, личный вкус, привязанность, любопытство____________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· исходя из побудительного мотива, сформулируйте тему в рекламе (О чем?, Про что?)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· исходя из побудительного мотива, сформулируйте идею в рекламе, которая должна стать главной, чтобы заставить покупателя заинтересоваться товаром (У никальное Т орговое П редложение – УТП)_________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· предложите название продукта _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
· предложите девиз рекламы (слогам)____________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· опишите жизненные ситуации, в которых эти чувства и желания раскрываются максимально полно, что станет основой в рекламе________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________