№п/п | Тематика | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Утверждение плана работы методсовета. Утверждение плана проведения педагогического совета №1 | август | Лихачев П.В. |
2. | Организация мониторинговых обследований | сентябрь | Зам. дир. по УВР |
3. | Организация У-И деятельности обучающихся в учебном году | сентябрь | Рук. ШМО |
3. | Защита и утверждение адаптированных, модифицированных программ обучения. | октябрь | Лихачев П.В. Зам. дир. по МР, УВР |
Утверждение плана проведения педсовета №2 | Лихачев П.В. Зам. дир. по ВР | ||
4. | План подготовки и проведения Дня мастера | ноябрь | Лихачев П.В. Зам. дир. по УВР |
Анализ проведения Дня мастера | декабрь | Лихачев П.В. | |
5. | Эффективность введения инноваций в школе. Подготовка к методическому совещанию №3. | январь | Лихачев П.В. Зам. дир. по УВР, ВР, МР |
Выдвижение кандидатур на награждение и на участие в конкурсе ПНП «Образование» | январь | Лихачев П.В. Рук. ШМО | |
6. | Подготовка школы к внедрению новых государственных образовательных стандартов | февраль | Зам. дир. по УВР |
7. | Утверждение плана проведения педсовета №3 | март | Лихачев П.В. Мартынова С.Г. Токарева Н.А. |
8. | Анализ выполнения решений педагогических советов | апрель | Лихачев П.В. Зам. дир. по УВР, ВР, МР |
9. | Подготовка к методическому совещанию №4 | май | Лихачев П.В. Рук.ШМО |
План внутришкольного контроля
|
|
Цели:
ü Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
ü Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
ü Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.
ü Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
Задачи:
1. Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.
2. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.
3. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
|
|
4. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
5. Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе.
6. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
7. Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.