Рефлексия. – Понравился вам рассказ про белочку и зайчика?

– Понравился вам рассказ про белочку и зайчика?

– Что мы делали в лесу? Какая дорожка ведет к домику белочки? Чем угощала белка зайца?

Занятие 2
домик для Лягушки.
Подвижно-дидактические игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом; упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, подлезании под шнур, не касаясь руками пола; формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, проявляет интерес к окружающим предметам разной формы, проявляет положительные эмоции при физической активности в подвижных играх, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Домик для лягушки», способен самостоятельно выполнять элементарное поручение (принести предметы).

Материалы и оборудование: игрушка лягушка, геометрические фигуры, детали для аппликации «Домик», треугольные и квадратные билеты, два «бассейна» из строительного материала – треугольной и квадратной формы, шнур, доска, клей, листы белой бумаги, предметы круглой и квадратной формы, две коробки с метками – на одной коробке изображение квадрата, на другой – треугольника.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка. Кто это?

Дети. Лягушка.

Ребята встречают гостя – лягушку.

Дидактические игры.

Ÿ «Геометрические фигуры».

Воспитатель. Лягушка просит вас, ребята, построить ей домик, ее жилище унес проказник ветер. Ребята, поможем лягушке? (Ответы детей.) Мы ведь знаем все фигуры, из которых строится домик. Давайте вспомним, как они называются.

Дети называют геометрические фигуры, которые показывает воспитатель.

Ÿ «Чудесный мешочек».

Воспитатель. А сейчас мы покажем лягушке, как умеем отгадывать предметы на ощупь.

Воспитатель прячет в мешочек предметы круглой, квадратной формы и предлагает каждому ребенку опустить туда руку, взять предмет, определить его форму, назвать и достать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: