Рефлексия. Дети по заданию воспитателя находят в группе и показывают предметы треугольной и квадратной формы

Дети по заданию воспитателя находят в группе и показывают предметы треугольной и квадратной формы.

Занятие 2
Петушок. Подвижная игра «птички»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже», приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько», «сколько»; упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания, в прокатывании мяча друг другу.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной высоты, детей разного роста, в дидактических играх с петушком, использует разные способы обследования предметов, отвечает на вопросы педагога по теме занятия.

Материалы и оборудование: петушок, кубики, два кувшина, пшено.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (вызывает двух детей одного роста, предлагает им встать на небольшом расстоянии друг от друга). Как вы думаете, кто из них выше? (Ответы детей.) Как узнать, кто выше? (Детям нужно встать рядом.) Какие они по высоте? (Одинаковые.) Кто выше, я или дети? А дети одинаковы по высоте?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: