Ибо нетворческих детей не бывает

Рейтинг личностного роста -форма индивидуального соревнования,

сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.

Рейтинг определяется ежедневно на вечернем сборе отряда – «Огонёк», где каждому участнику по итогам дня присваивается «звание»:

· Красный – активность, лидерство

· Жёлтый – творчество, фантазия

· Зелёный – трудолюбие, усердие

· Синий – организованность, дисциплина

· Фиолетовый – спортивные достижения

Очень важно, что каждый ребёнок видит результат своей «работы». Это побуждает его стремиться к большим успехам, что воспитывает уверенность в себе, самостоятельность, даёт возможность развивать творческие способности, лидерские качества.

Эффективность функционирования ДООЛ «Горное ущелье» мы отслеживали по следующим критериям:

- структура занятости детей и её разнообразие;

- уровень и характер взаимоотношений в детской и взрослой среде и между ними;

- реальная детская самодеятельность, самоуправление (что ребёнок может предложить и реализовать);

- защищённость и комфортность пребывания ребёнка в лагере;

- репутация лагеря.

В результате совместных усилий взрослых и детей, отдыхающих в ДООЛ «Горное ущелье» дети смогли:

- получить возможность интенсивной социальной самореализации;

- попробовали себя в различных видах социальной деятельности по своему выбору;

- приобрели опыт самоорганизации здорового образа жизни;

- получили возможность интенсивного общения со сверстниками, приобрели настоящих друзей;

- обогатили себя духовно, эстетически и физически;

- получили знания и умения организации интересной жизнедеятельности;

- научились правильно реагировать на различные социальные и общественные явления;

- узнали о своих возможностях, о внутренних силах человека, о своём «Я» на пути к успеху.

Взрослые смогли:

- реализовать и развить в полной мере своё мастерство;

- шире раскрыть творческий потенциал детей;

- скоординировать свои усилия в решении педагогических задач;

- исследовать мотивационно – потребностные ориентации детей;

- проанализировать и оценить свои успехи в сравнении с другими педагогами;

- быстрее достичь результата и закрепить его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: