показали, что ожидания детей и взрослых оправдались на 98%. Впервые в лагерь приехали 23% детей, во второй раз – 8%, 69% -в третий и более раз. Большинству ребят (89%) в лагере понравилось, 86% детей остались довольны взаимоотношениями с вожатыми, 93% детей заявили о том, что лагерь оправдал их ожидания, 89% ребят хотели бы еще раз приехать в ДООЛ «Горное ущелье».
Программа «Тинэйджер – лидер»
«ДОСТИЖЕНИЯ - Я» Строим «Лидер – град»
Детский оздоровительно – образовательный лагерь
«Горное ущелье» лето – 2006 год.
Если ты всегда впереди
В массе жизни, гуще событий,
И других готов за собой вести,
Значит, ты по натуре Лидер…
Друзья! Сожмите крепче руки,
Глаза и души распахните,
И, не страшась ветров разлуки,
Вперёд, в грядущее шагните.
Ведь лидер – это значит первый,
И от него зависит много,
Судьбой своей судьбы России
Нам пролагается дорога.
Взгляни в глаза тому, кто рядом,
Он – человек, и этим ценен.
Мы все в ответе друг за друга
И этот принцип неизменен!
Актуальность программы
Наше время – время крупных перемен в России – возвращает понятию «активная жизненная позиция» его первоначальный смысл. Процесс воспитания активности, подготовки лидеров управляем, и строится на основе сотрудничества и взаимного уважения. Только на этих основах закладывается фундамент социальной инициативы, способности работы с человеком и для человека.
Таким образом, исходя из объективной потребности цивилизованного общества в социальной активности граждан, которые в обозримом будущем могли бы взять на себя ответственность в решении задач экономического и культурологического порядка, и, отмечая, что склонность к лидерству проявляется в детстве и развивается, как качество личности, мы решили и в этом году продолжить работу по программе «Тинэйджер – лидер» и организовать в каждом отряде социальную площадку «ХОЧУ БЫТЬ ЛИДЕРОМ»
Цель: Создание условий для развития качеств делового лидера, освоение новой социальной роли подростка в современном обществе.
Задачи:
▪ Определение уровня организаторских способностей и лидерских качеств участников площадки;
▪ Приобретение практических навыков организаторской деятельности;
▪ Развитие умений:
- ставить чёткие цели;
- решать проблемы;
- творчески подходить к организации дела;
- позитивно влиять на окружающих:
- работать с группой