Перейти к упражнениям

Деловые встречи, фуршеты, вечеринки - вот места для знакомств с новыми, интересующими Вас людьми. Как правило, при знакомстве либо вас представляют, либо вы сами представляетесь другому человеку.

1. Вас представляют/ Вы знакомите

Это классическая и соответствующая этикету ситуация, когда двух людей знакомит третий.
Когда вы знакомите людей, то сразу обращайтесь к ним по имени, не показывая пальцем: "Это Вася, это Стёпа".
Полная фраза представления:

"Phil, let me/I would like to introduce you to Marry. Marry, this is Phil".

Можно сообщить дополнительную информацию:

"…this is Phil, our senior product manager/he works in our Canadian department…".

После этого познакомленные люди обмениваются следующими, установленными этикетом, фразами:

"How are you?" / "How do you do?".

Стандартный ответ:

- Fine, thanks and you?
- Very well, thank you.

Далее, между новыми знакомыми происходит обязательный небольшой обмен любезностями:

I'm pleased to meet you
It's a great pleasure to meet you
I'm very (so) glad to meet you

Второй собеседник может ответить другой вежливой фразой, или повторить за собеседником, прибавив too.

После обмена официальными любезностями, можно остаться и поговорить на интересующие темы.

Ещё один из способов менее официального представления без фраз с "introduce". Этот способ хорош, когда вы хотите представить людей, которые случайно оказались рядом:

"Do you know Jake Black? Jake is our senior manager. Jake, this is …".

А дальше обычный обмен любезными фразами.

2. Вы представляетесь

Бывают случаи, когда вам очень нужно с кем-то познакомиться, но рядом нет того человека, который бы мог представить Вас.

Официальный вариант такой:

"Let me introduce myself…/I would like to introduce myself…"

В качестве неофициального варианта можно сказать:

"Hello/Hi, I`m…".

Уровень Elementary - Pre-intermediate

Урок 2. Английский на деловых встречах

Тема 2. Визит иностранного партнера

Перейти к упражнениям

Деловые визиты в дружественные компании и фирмы - обычное явление, когда партнеры или клиенты находятся в разных городах или странах. Можно о многом договориться по телефону и электронной почте. Но личному контакту придается особое значение. Важен приём клиента/партнёра в аэропорту/ на вокзале. Именно с этой встречи и начинается любой деловой визит. А знакомство с компанией начинается с посещения офиса и общения с персоналом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: