Редакция от 05.11.2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Концепция круглосуточного управления счетами.. 3
Средства доступа к управлению счетом... 4
БАНКОМАТЫ.. 6
ТЕЛЕФОННЫЙ ЦЕНТР «АЛЬФА-КОНСУЛЬТАНТ». 8
ИНТЕРНЕТ-БАНК «АЛЬФА-КЛИК». 14
МОБИЛЬНЫЙ БАНК «АЛЬФА-МОБАЙЛ». 34
SMS-БАНК «АЛЬФА-ЧЕК». 40
«АЛЬФА-ДИАЛОГ». 48
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 51
Приложение 1.. 51
Приложение 2.. 52
Приложение 3.. 55
Концепция круглосуточного управления счетами
В Альфа-Банке Клиент имеет возможность распоряжаться своими счетами, не только приходя лично в наши отделения, но и используя другие каналы доступа:
- Основной канал обслуживания — Отделения (ДО/ККО).
Отделения работают с 9:00 до 20:00 (без перерыва на обед) с понедельника по субботу включительно, также есть Отделения, которые работают и в воскресенье (их список можно посмотреть на сайте Альфа-Банка). В часы работы Отделения Клиент может совершать любые операции.
- Удаленные каналы доступа (УКД).
УКД дают возможность Клиентам круглосуточно получать консультационно-информативную поддержку и проводить практически любую операцию без необходимости посещать отделения. При обслуживании через УКД существуют определенные ограничения, которые связаны с безопасностью Клиентов.