Телефонный центр «альфа-консультант»

С помощью Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиенты могут круглосуточно по телефону получать всю необходимую информацию по счетам и картам и проводить операции по ним.

 
 


С помощью IVR Клиент может самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, узнать информацию по своим счетам, депозитам и кредитам в голосовом меню, а через оператора Телефонного Центра провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия нового счета или пластиковой карты.

Доступ к ТЦ осуществляется по тел. номерам:

Потребительское кредитование:

Ø +7495 786-26-86 (для жителей Москвы и МО)

Ø 8-800-200-30-30 (для регионов)

Розница:

Ø +7495 788-88-78 (для жителей Москвы и МО)

Ø 8 800-200-0000 (для регионов)


Операции, возможные через оператора ТЦ:

Операции по Пакету услуг «Альфа-Жизнь»:

1. Получение общей и детальной информации по всем счетам;

2. Осуществление внутрибанковских переводов и конвертации (перевод между счетами в разной валюте) между своими счетами в режиме on-line;

3. Изменение Пакета услуг на более высокий;

4. Открытие второго и последующих ТС;

5. Открытие накопительных счетов (если у Клиента уже есть ТС в Банке);

6. Оформление длительного поручения на перевод денежных средств между своими счетами;

7. «Перепривязка» карт к одному из текущих счетов;

8. Получение информации о статусе изготовления МПК;

9. Получение списка операций по пластиковой карте (за последние 3 месяца);

10. Активация новых карт;

11. Блокировка карт. Заблокировать карту также может третье лицо (неклиент Банка), при условии, что он знает Ф.И.О. и кодовое слово Клиента;

12. Оформление заявления на выпуск МПК любой категории, в т.ч. кобренд (согласно ПУ) на имя Клиента-владельца счета (для владельцев ПУ «Корпоративный» возможно заказать только вторую и последующие карты);

13. Оформление заявления на перевыпуск именной Кредитной карты по причине утери или компрометации;

14. Заказать дополнительную Кредитную карту (Visa-Сosmopolitan, Мужская Карта, Visa–S7 Priority, MasterCard-Aeroflot) категории не выше основной;

15. Оформить заявку на пересылку карты из одного ДО/ККО (Отделение-Отправитель) в другое ДО/ККО (Отделение-Получатель);

16. Узнать платежный лимит счета;

17. Установить/ изменить месячные расходные лимиты по основным/ дополнительным МПК Клиента;

18. Узнать информацию о приходах/ расходах по счету Клиента, в том числе и по кредитному за последние 3 месяца, по выписке 401.1, 401.2, 401.3.

19. Подключить услугу «Копилка для сдачи», а также изменить параметры подключения.

Операции по кредитным продуктам:

1. Получение информации о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту;

2. Погашение задолженности по кредитному продукту, с помощью перевода с Текущего или накопительного счета;

3. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка;

4. Получение информации о готовности кредитной карты.

Другие возможности:

1. Открытие депозитов;

2. Изменение условий пролонгации по депозиту (установка/отмена пролонгации)[4];

3. Уменьшение / увеличение суммы депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с Экспресс-счета или на Экспресс-счет;

4. Восстановление / изменение ПИН-кода к МПК[5];

5. Подключение/ отключение услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Консультант», «Альфа–Клик» а также редактирование номера телефона для данных услуг (при условии наличия нового номера телефона в базе данных Банка);

6. Получение подробной консультации по новым и действующим продуктам и услугам Банка;

7. Оформление претензии (за исключением: претензии по выполнению платежного документа, претензии по исходящему платежу, претензии по оспариваемым суммам).


Операции, возможные через IVR:

Операции, доступные после прохождения авторизации:

1. Получение информации о дате и сумме платежа по кредитам;

2. Получение информации о сумме полного досрочного погашения;

3. Получение информации об остатках по счетам и картам или о поступлении денежных средств на счет или карту;

4. Получение информации об остатках денежных средств на депозитах;

5. Изменение пароля к личному кабинету голосового меню услуги «Альфа-Консультант»;

6. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка[6];

7. Получение информации о каналах погашения кредита;

8. Получение информации о списке документов для получения Кредитной карты, Потребительского кредита или Кредита наличными.

Операции, доступные без прохождения авторизации:

1. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка5;

2. Получение информации о каналах погашения кредита;

3. Получение информации о списке документов для получения Кредитной карты, Потребительского кредита или Кредита наличными.


Средства защиты в «Альфа-Консультант»

В целях безопасности в Телефонном центре «Альфа-Консультант» невозможно осуществление ряда операций.

Введены ограничения на операции:

1. Возможны переводы только между счетами Клиента;

2. Можно заказать МПК только на имя Клиента-владельца счета.

Невозможно производить следующие операции:

  1. Изменение контактной информации;
  2. Изменение основного счета;
  3. Закрытие счета (любого);
  4. Заказ МПК на третье лицо;
  5. Заказ выпуска основной и дополнительной (не кобренд) Кредитной карты;
  6. Разблокировка МПК (кроме случаев, когда Клиент находится за границей и его карта была заблокирована при проведении сомнительной, по мнению Банка, транзакции);
  7. Заказ выписки на e-mail/ факс через оператора.

Так же, в ТЦ «Альфа-Консультант» информация предоставляется только Клиенту и только после прохождения авторизации:

Авторизация по номеру мобильного телефона:

Если Клиент звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Банке, он автоматически будет переведен в личный кабинет голосового меню, а если выйдет на бюро операторов, ему не понадобится отвечать на дополнительные вопросы оператора.

Автоматическая авторизация не отменяет необходимую авторизацию у Оператора ЦОВ для проведения активных операций[7] по счетам Клиента.

Авторизация по логину и паролю:

Если мобильный телефон Клиента не зарегистрирован в Банке или если он звонит со стационарного телефона, необходимо в тональном режиме нажать «1» и ввести логин и пароль для авторизации (входа в личный кабинет).

Держателям дополнительных карт информация в телефонном центре не предоставляется (возможно только предоставление информации о том, почему не прошла операция).


Подключение услуги «Альфа-Консультант»

Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования.

Для подключения услуги необходимо наличие мобильного телефона или телефона, поддерживающего тональный режим (для доступа в автоматический телефонный центр IVR).

Клиент может подключить услугу с помощью следующих каналов:

  1. Телефонный центр «Альфа-Консультант»;
  2. Отделение Банка (ДО / ККО).


Требования к постоянному паролю:

Срок действия временного пароля 3 дня
Из каких символов может состоять новый пароль Цифры
Минимальное / максимальное количество символов в пароле 4 – 10 шт.
Срок действия постоянного пароля Бессрочный
Количество некорректных вводов пароля, после которого производится блокировка доступа к услуге и автоматическое переключение на Оператора ТЦ 3 шт.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: