С автоматическими тормозами неотпуск тормозов случается гораздо реже чем с электропневматическими, потому что на магистральный поршень воздействует давление сжатого воздуха по величине на столько великое, что поршень преодолевает все возможные оледенения своей втулки, приводя в движения золотники.
В электропневматическом тормозе есть свои узкие места, к ним относятся также и калиброванные отверстия вентилей отпуска и торможения, в прочем, как и сами вентили. Именно засорение, наличие ледяной пробки в зимнее время, канала вентиля отпуска может привести к не срабатыванию ЭВР усл.№305 на отпуск.
Зимой, как это уже и говорилось, можно попытаться отогреть воздухораспределитель, в случае неудачи или в летнее время, придется сначала выпустить воздух из рабочей камеры ВР, ослабив канал к одному из РД, и исключить торможения электропневматическим тормозом, т.е. вести поезд на автоматических тормозах. В пункте оборота выяснить причину неисправности, и по возможности устранить.
|
|
Работа главных компрессоров электропоезда
В обязанности локомотивной бригадой так же входит и обязанность по обеспечению рационального режима работы компрессоров, так, чтобы не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы.
Кабины электропоездов для этого оборудуются автоматическими регуляторами давления типа АК-11Б, которые должны быть отрегулированы на включение главных компрессоров подвижного состава, при давлении в напорной магистрали 6,5атм и менее, а на выключение при достижении в ней 8,0 атм.
Для предотвращения опасной перезарядки напорной магистрали (НМ), на пневматическом выходе от головных резервуаров устанавливаются предохранительные клапаны, срыв которых происходит при достижении давления в НМ более 9,0атм.