Разрыв питательной магистрали электропоезда

При разрыве питательной магистрали электропоезда происходит резкое падение давления в ней, происходит срабатывание автоматических регуляторов давления АК-11Б в обеих кабинах, включаются компрессора на всем электропоезде. В случаях разрыва питательной магистрали электропоезда машинист обязан применить экстренное торможение до полной остановки поезда. Не производя отпуск тормозов, машинист должен отправить помощника машиниста вдоль состава для выяснения причин утечки воздуха из магистрали.

Если причиной снижения давления стал обрыв одного из пневматических рукавов, то данный рукав необходимо заменить, используя запасный или взятый с буферной части головного вагона рукав. При выполнении монтажа ЭПС должен быть закреплен, токоприемники опущены.

В случае, когда утечка сжатого воздуха происходит из арматуры напорной магистрали, неисправный вагон исключается из питательной цепи. Тормозной кран переводится из положения "Поездной" в положение "Транспортный", тогда питательные резервуары будут питаться сжатым воздухом от тормозной магистрали. На данном же вагоне разбирается цепь провода 27, и если вагон прицепной, то изымается плавкая вставка №25, для исключения возможности включения компрессора.

Электрические цепи главных компрессоров

Для предохранения электрических цепей компрессоров на электропоезде предусмотрены плавкие предохранители: Пр. 17 – устанавливается в кабине электропоезда, и соединяет регулятор давления АК-11Б и цепь управления компрессорами (провод 27), Пр. 25 – устанавливается непосредственно на каждом прицепном вагоне, и соединяет цепь управления компрессорами непосредственно с включающим компрессор аппаратом.

Не исправен компрессор на одном из вагонов

В случае обнаружения неисправности компрессора на одном из вагонов, для предотвращения дальнейшего разрушения деталей, его необходимо исключить из работы, для чего плавкая вставка Пр.25 изымается из панели управления компрессором. Данный компрессор будет надежно исключен из работы, а его работа по поддержанию рабочего давления в напорной магистрали будет возложена на оставшиеся компрессора электропоезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: