Прогулка. № 1. Наблюдение за облаками

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Предложить детям полюбоваться облаками, рассказать о ви­дах облаков (кучевые, перистые), предложить отыскать их на небе и опи­сать (цвет, форма, величина).

№ 2. Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Учитьдетей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка на­клоненное положение тела при движении, крепко держать руль), упраж­нять в выполнении поворотов. Развивать мускулатуру ног.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Работа с картотекой».

Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, экскурсий, учить распределять роли.

№ 5. Дидактическая игра «Три медведя».

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек».

Задачи. Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культур­ный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

№ 2. Игра с пением белорусской народной песни в обработке В. Герчика «Савка ш Гришка».

Задачи. Приобщать детей к двигательной импровизации, учить имити­ровать игру на дудочке.

№ 3. Дидактическая игра «Собери неваляшку».

Задачи. Закреплять умение устанавливать соотношения геометриче­ских фигур по величине, располагать их в порядке убывания заданного признака.

№ 4. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В. Конашевича к произведениям К. Чуковского.

Задачи. Показать детям декоративность, яркость иллюстраций, отме­тить образность и выразительность персонажей.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке предметов оп­ределенной формы.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Пройди в ворота».

Задачи. Учить детей использовать в игре счетные навыки, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Формировать у детей умение подбирать для работы необхо­димые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовлен­ные материалы. Учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготов­ки к занятию. Воспитывать ответственность за порученное дело.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Насе­комые».

Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде (членистое строение тела, шесть ног, антенны, у некоторых - кры­лья), учить называть известных им насекомых.

№ 4. Беседа на тему «Что в имени твоем?»

Задачи. Рассказать детям, что любое имя, данное человеку при рождении имеет свое значение. Рассказать о значении имени каждого из детей.

№ 5. Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды».

Задачи. Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания, полезные свойства).

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей распределять роли, выбирать удобное для игры место, подбирать предметы и атрибуты. Воспитывать дружеские взаимо­отношения между детьми.

№ 7. Ручной труд: флажки для участка.

Задачи. Совершенствовать умение детей работать с бумагой (сгибать лист вдвое, в разных направлениях, работать по готовой выкройке), учить действовать аккуратно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: