Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями: клен в сентябре

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: клен в сентябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветви, листья), полюбоваться осенней окраской кроны клена, подо­брать как можно более точные обозначения цветов и оттенков, в которые раскрашены листья, рассмотреть семена-крылатки.

№ 2. Трудовые поручения: уборка на огороде после прополки грядки.

Задачи. Предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку, предложить самостоятельно подобрать необходимый инвентарь, распре­делить обязанности, оценить свою работу.

№ 3. Дидактическая игра «Кто кем был».

Задачи. Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активи­зировать словарь детей, учить строить конструкции, описывающие собы­тия, произошедшие в прошлом...

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, игровой пло­щадкой, названием оборудования. Выявить уровень знаний детей о безо­пасных способах обращения с мячом. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 5. Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при лаза­нии по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, при беге и ходьбе. Вызывать у детей поло­жительные эмоции в процессе игры.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Подбор материала».

Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: