Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике.
Задачи. Обсудить с детьми, зачем люди убирают осенью листья, собирают семена. Предложить ребятам оказать посильную помощь взрослым.
№ 2. Подвижная игра «Сокол и голуби».
Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по команде. Развивать координацию движений, ловкость, внимание.
№ 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».
Задачи. Закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.
№ 4. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Продолжать учить детей элементам баскетбола: упражнять детей в перемещении по площадке бегом и шагом, в сохранении правильной стойки баскетболиста; совершенствовать навыки ловли и удержания мяча. Воспитывать выдержку, настойчивость.
№ 5. Трудовые поручения: уборка мусора на групповом участке.
Задачи. Учить детей выбирать дело по интересу, стремиться достичь наилучшего результата и оценивать его.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.
Задачи. Уточнять представления детей о данном явлении природы, предложить вспомнить народные приметы, связанные с росой, предположить, как можно проверить эти приметы.
№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, выполнять повороты вокруг предметов (ездить змейкой). Способствовать развитию мышц ног, поощрять самостоятельность, развивать творчество в двигательной деятельности.
№ 3. Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.
№ 4. Труд в природе: уборка осенних листьев.
Задачи. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.
Работа с детьми в группе