Прогулка. № 1. Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике.

Задачи. Обсудить с детьми, зачем люди убирают осенью листья, соби­рают семена. Предложить ребятам оказать посильную помощь взрослым.

№ 2. Подвижная игра «Сокол и голуби».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по команде. Разви­вать координацию движений, ловкость, внимание.

№ 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять знания детей о времени, формировать умение со­относить происходящие события со временем, активизировать словарь.

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать учить детей элементам баскетбола: упражнять де­тей в перемещении по площадке бегом и шагом, в сохранении правильной стойки баскетболиста; совершенствовать навыки ловли и удержания мяча. Воспитывать выдержку, настойчивость.

№ 5. Трудовые поручения: уборка мусора на групповом участке.

Задачи. Учить детей выбирать дело по интересу, стремиться достичь наилучшего результата и оценивать его.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.

Задачи. Уточнять представления детей о данном явлении природы, пред­ложить вспомнить народные приметы, связанные с росой, предположить, как можно проверить эти приметы.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, выполнять пово­роты вокруг предметов (ездить змейкой). Способствовать развитию мышц ног, поощрять самостоятельность, развивать творчество в двигательной деятельности.

№ 3. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игро­вой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать уме­ние действовать в коллективе.

№ 4. Труд в природе: уборка осенних листьев.

Задачи. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.

Работа с детьми в группе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: