Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить с детьми понятия «сильный ветер», «слабый ветер», выяснить, как определить силу ветра.
№ 2. Подвижные игры: русская народная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма.
№ 3. Дидактическая игра «Прятки».
Задачи. Формировать морфологическую речь. Развивать умение правильно использовать предлоги и наречия, имеющие пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа).
№ 4. Спортивная игра городки.
Задачи. Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.
№ 5. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер.
Задачи. Учить детей подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве, воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за насекомыми.
Задачи. Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей ловить мяч после удара об пол, после удара и хлопка в ладоши, после удара и поворота вокруг себя. Упражнять детей в реагировании на сигнал. Воспитывать выдержку.
№ 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления, упражнять детей в беге. Учить детей метать мяч правой рукой в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.
№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».
Задачи, Упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.