Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями: шиповник в октябре.
Задачи. В рамках продолжения цикла наблюдений за сезонными изменениями растений предложить детям рассмотреть кустарник, соблюдая правила безопасности (ствол и ветви растения покрыты шипами). Напомнить, как красиво куст цвел весной, обратить их внимание, что сейчас он усыпан плодами. Рассмотреть плоды шиповника, рассказать о его лечебных свойствах.
№ 2. Подвижные игры: татарская народная игра «Перехватчики».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей.
№ 3. Спортивна игра бадминтон.
Задачи. Организовать освоение детьми различных способов передвижения по площадке, учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться, регулировать силу удара. Развивать ловкость, подвижность суставов, повышать функциональные возможности детского организма.
Работа с детьми в группе
|
|
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Определи соседнюю». Задачи.Закреплять умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними.
№ 2. Беседа на тему «Право ребенка жить и воспитываться в семье».
Задачи. Продолжать формировать у детей представления об их правах, рассмотреть различные ситуации, связанные с нарушением прав ребенка.
№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».
Задачи. Учить усложнять игру путем увеличения числа участников, формировать умение использовать предметы-заместители, не ссориться.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Тревожная минута».
Задачи.Учить детей различать средства выразительности музыки, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым, учить сравнивать музыкальные произведения.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить понимать основную мысль сказки, рассказывать о характере и поступках героев.
№ 6. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
Задачи. Напомнить детям об основных частях дома: стены, крыша, труба, дверь, окна, веранда, крыльцо. Учить строить различные дома, развивать воображение.
День 7
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке, природы: полив растений.
Задачи. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по листьям растения), напомнить технику полива, активизировать в словаре соответствующие понятия.
№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: правильно мыть руки.
|
|
Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой, придумать вместе с детьми различные
№ 3. Дежурство в уголке природы «Цветочный остров».
Задачи. Учить детей выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями, продолжать работу по выявлению изменений в жизни растений, связанных со сменой времени года.
№ 4. Игра с пением песни «Задорные чижи» (слова М. Наринского. музыка
Я. Дубравина).
Задачи. Учить детей обыгрывать содержание песни, соблюдать ритмический рисунок мелодии, чисто интонировать мелодию, импровизировать.
№ 5. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи.Стимулировать интерес детей к истории своей семьи, предложить вместе с родителями составлять «генеалогическое древо семьи». Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалогического общения. Воспитывать уважение и любовь к близким людям, развивать познавательные и творческие способности.
№ 6. Настольно-печатная игра «Что где растет».
Задачи. Учить детей использовать свои знания о растениях, группировать растения по месту их произрастания; формировать умение устанавливать логические связи между предметами, развивать активность и самостоятельность мышления малышей.
№ 7. Беседа с детьми на тему «Наша Родина - Россия».
Задачи. Воспитывать у детей любовь к своей родине, рассказать о том, какая она большая и красивая.