Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Учить детей характеризовать погоду; предложить детям срав­нить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?

№ 2. Подвижная игра «Ловкий оленевод».

Задачи. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель (учить принимать правильное исходное положение, прицеливаться, точно выпол­нять замах и бросок), развивать меткость, воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и рас­полагать фигуры в городе, выполнять броски (руку отводить назад, тя­жесть тела переносить на противоположную ногу). Развивать координа­цию движений, глазомер,.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь».

Задачи. Учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление относительно заданных ориентиров, обозначать направле­ние движения словами.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей выделять свойства воды, используя органы чувств. Познакомить детей с таким свойством воды как плотность. Закреплять уме­ние рассказывать о своих впечатлениях.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, развивать сюжет на ос­нове знаний, полученных из литературных произведений; формировать умение, использовать предметы-заместители.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».

Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок попевки хлопками, создавать атмосферу радости, творчества.

№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый); учить iработать в парах; тактично исправлять ошибки партнера; предлагать свои варианты, используя конструкции предположения.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».

Задачи. Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерега­ют неопытного грибника.

№ 2. Самообслуживание: упражнение «Аккуратный шкафчик».

Задачи. Учить детей раздеваться в правильной последовательности (сни­мать обувь, шапку, шарф, затем куртку, брюки, кофточку). Аккуратно скла­дывать вещи в шкафчик. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о резуль­татах работы, оценивать ее качество.

№ 4. Игра с пением русской народной мелодии в работке Е. Тиличеевой «Веселая карусель».

Задачи. Формировать у детей умение различать изменение темпа му­зыки, отвечать на него изменением темпа движений; выполнять под му­зыку легкий бег и шаги с высоким подъемом колен.

№ 5. Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки».

Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мыш­цы щек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: