Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?
№ 2. Подвижная игра «Ловкий оленевод».
Задачи. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель (учить принимать правильное исходное положение, прицеливаться, точно выполнять замах и бросок), развивать меткость, воспитывать уверенность в себе.
№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и располагать фигуры в городе, выполнять броски (руку отводить назад, тяжесть тела переносить на противоположную ногу). Развивать координацию движений, глазомер,.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь».
Задачи. Учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление относительно заданных ориентиров, обозначать направление движения словами.
№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.
|
|
Задачи. Учить детей выделять свойства воды, используя органы чувств. Познакомить детей с таким свойством воды как плотность. Закреплять умение рассказывать о своих впечатлениях.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений; формировать умение, использовать предметы-заместители.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».
Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок попевки хлопками, создавать атмосферу радости, творчества.
№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый); учить iработать в парах; тактично исправлять ошибки партнера; предлагать свои варианты, используя конструкции предположения.
День 9
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».
Задачи. Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.
№ 2. Самообслуживание: упражнение «Аккуратный шкафчик».
Задачи. Учить детей раздеваться в правильной последовательности (снимать обувь, шапку, шарф, затем куртку, брюки, кофточку). Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.
|
|
№ 4. Игра с пением русской народной мелодии в работке Е. Тиличеевой «Веселая карусель».
Задачи. Формировать у детей умение различать изменение темпа музыки, отвечать на него изменением темпа движений; выполнять под музыку легкий бег и шаги с высоким подъемом колен.
№ 5. Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки».
Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек.