Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».
Задачи. Учить детей находить различные источники информации (иллюстрации в книгах, природа за окном, поделки) для ответа на вопрос, использовать конструкции предположения.
№ 2. Беседа на тему «Красота дворянского гнезда».
Задачи. Познакомить детей с творчеством И.С. Тургенева, связанными с ним памятными местами.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой: чтение произведений по выбору детей.
Задачи. Развивать самостоятельность, художественный вкус, предлагать детям обосновать свой выбор, поощрять интерес детей к литературе, чтению.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «День в детском саду».
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты. Учить использовать в игре имеющийся опыт, знания.
№ 5. Игра с пением русской народной песни «На бабушкином дворе».
Задачи. Организовать работу по повышению выразительности и пластичности движений детей, развивать музыкально-слуховые представления и чувство ритма.
№ 6. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми звуков «с» и «ц»; упражнять в их дифференциации, выделении слов с данными звуками из речевого потока.
День 11
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Что бывает осенью?»
Задачи. Учить детей использовать свои знания об осенних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь, уточнить основные понятия.
№ 2. Дежурство по столовой,
Задачи. Учить детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки по-•<, суды {подметать, протирать столы и т.д.); учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.
№ 3. Подвижная игра «Не попадись».
Задачи. Упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».
Задачи. Учить детей готовить атрибуты для игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры за счет полученных детьми знаний.
№ 5. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный текст (упражнение «Сказочка»).
Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии различного характера (ласковую колыбельную, бодрый марш, плавный вальс, задорную плясовую).
№ 6. Воспитание культуры поведения: учимся общаться со сверстниками.
Задачи. Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно себя вести в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т.д.
№ 7. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги А. Милна «Вини-Пух и все, все, все».
Задачи. Учить подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения, подводить детей к пониманию переносного значения слов, пословиц и поговорок.