Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».

Задачи. Учить детей находить различные источники информации (ил­люстрации в книгах, природа за окном, поделки) для ответа на вопрос, использовать конструкции предположения.

№ 2. Беседа на тему «Красота дворянского гнезда».

Задачи. Познакомить детей с творчеством И.С. Тургенева, связанными с ним памятными местами.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: чтение произ­ведений по выбору детей.

Задачи. Развивать самостоятельность, художественный вкус, предлагать детям обосновать свой выбор, поощрять интерес детей к литературе, чтению.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «День в дет­ском саду».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, под­готавливать необходимые атрибуты. Учить использовать в игре имеющий­ся опыт, знания.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «На бабушкином дворе».

Задачи. Организовать работу по повышению выразительности и плас­тичности движений детей, развивать музыкально-слуховые представле­ния и чувство ритма.

№ 6. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми звуков «с» и «ц»; упражнять в их дифференциации, выделении слов с данными звуками из речевого потока.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что бывает осенью?»

Задачи. Учить детей использовать свои знания об осенних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь, уточнить основные понятия.

№ 2. Дежурство по столовой,

Задачи. Учить детей самостоятельно определять действия, которые не­обходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки по-•<, суды {подметать, протирать столы и т.д.); учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

№ 3. Подвижная игра «Не попадись».

Задачи. Упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быс­троту реакции.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Задачи. Учить детей готовить атрибуты для игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры за счет полу­ченных детьми знаний.

№ 5. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить пе­сенные интонации различного характера на заданный текст (упраж­нение «Сказочка»).

Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии различного характера (ласковую колыбельную, бодрый марш, плавный вальс, задор­ную плясовую).

№ 6. Воспитание культуры поведения: учимся общаться со свер­стниками.

Задачи. Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными мо­делями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, об­судить, как нужно себя вести в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избе­жать конфликта и т.д.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги А. Милна «Вини-Пух и все, все, все».

Задачи. Учить подбирать и применять в самостоятельном высказыва­нии образные слова и выражения, подводить детей к пониманию пере­носного значения слов, пословиц и поговорок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: