День 12. № 1. Дидактическая игра лото «Осенние листья»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра лото «Осенние листья».

Задачи. Обогащать словарь детей по теме «Осень. Деревья», учить согласовывать слова в предложении, правильно употреблять существи­тельные в родительном падеже.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Способствовать повышению степени самостоятельности де­журных при подготовке материалов и оборудования для занятий, совер­шенствованию соответствующих умений. Развивать рефлексивные и ком­муникативные функции речи в совместной деятельности.

№ 3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам. Развивать внимание, ловкость, координацию дви­жений.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей договариваться об условиях игры, способствовать расширению круга ролевых действий. Формировать умение использовать предметы-заместители.

№ 5. Песенное творчество «Песенка осеннего дождика».

Задачи. Учить детей сочинять песенные импровизации на заданный текст, стимулировать творческую активность ребят, создавать радостное настроение.

№ 6. Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».

Задачи. Учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, кото­рые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бе­режно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: уборка в цветнике.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за тем, как убирают засох­шую траву, перекапывают землю, укрывают розы, обсудить назначение работы по подготовке садов к зиме, предложить принять посильное уча­стие в работе.

№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», тема «Овощи»

Задачи. Учить детей использовать умение узнавать и правильно называть овощи и их характеристики для решения игровой задач

№ 3. Подвижная игра «Пастух и стадо». Усложнение: учить детей
лазать по гимнастической лестнице.

Задачи. Учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Задачи. Обогащать знания детей о профессии космонавта, о космосе, учить детей выполнять игровые действия в соответствии с ролью.

№ 5. Спортивная игра городки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить выстраивать фигуры, придумывать новые, выполнять броски биты энергичным движе­нием руки. Учить детей заботиться о безопасности во время игры.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: