Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: деревья в октябре.
Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, растущие на участке, и ответить - листья каких деревьев раньше изменили свою окраску, на каких деревьях еще есть зеленые листья, на каких их нет. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам наблюдений об изменениях, произошедших с деревьями.
№ 2. Дидактическая игра «Кто кем будет?»
Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детенышах. Предложить несколько вариантов ответа на неоднозначные вопросы. (Например, кем станет цыпленок - курицей, петухом?) Развивать логическое мышление, активизировать словарь.
№ 3. Подвижная игра «Трамвай».
Задачи. Учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с действиями других играющих.
№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Стимулировать у детей стремление участвовать в соревнованиях. Учить детей находить игры по интересам, правильно действовать в спорных ситуациях.
|
|
№ 5. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме.
Задачи. Предложить детям рассказать, зачем необходимо окапывать
кустарники, выбрать каждому посильную работу. Учить беречь предметы
груда, убирать их на место после работы.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за воробьями.
Задачи. Учить детей наблюдать за птицами и по результатам наблюдений рассказывать об их внешнем виде, повадках. Учить узнавать птиц по голосу.
№ 2. Подвижная игра «Карусель».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, координацию движений.
№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей чередовать удары об пол с выполнением передачи, перемещаться в соответствии с правилами игры.
№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двига-1ельной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.