Работа с детьми в группе. № 1. индивидуальная работа по ФЭМП: количественный и поряд­ковый счет

Виды деятельности

№ 1. индивидуальная работа по ФЭМП: количественный и поряд­ковый счет.

Задачи. Упражнять детей в счете до семи; закреплять умение считать на слух и называть услышанное количество звуков.

№ 2. Дидактическая игра «Обед у трех медведей».

Задачи. Учить детей использовать знания о предметах сервировки сто­ла, их назначении для решения игровой задачи. Развивать связную речь, I внимание.

№ 3. Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Утренняя молитва».

Задачи. Познакомить детей с содержанием «Детского альбома» П.И. Чайковского, рассказать о значении входящих в него пьес. Показать детям как определенным сочетанием средств музыкальной выразитель­ности создается музыкальный образ.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый...» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»).

Задачи. Учить детей понимать выразительные средства русского язы­ка, образную речь, эмоционально декламировать стихотворение.

№ 5. Игра с пением «Танец в кругу» (русская народная мелодия «Как пошли наши подружки...»).

Задачи. Развивать чувство ритма, умение различать характер музыки (например, грозный характер, передаваемый громкой динамикой, низким регистром в соединении со сдержанным темпом; нежный характер - спо­койный темп, мягкая динамика, размеренный ритм) и передавать его в движениях.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народ­ная мелодия «Дождик».

Задачи. Учить детей аккомпанировать на металлофоне товарищам, ис­полняющим попевку.

День 18

Утро

Виды деятельности

№ 1. Игры со строительным материалам: «Корабли».

Задачи. Расширять представления детей о разных видах судов, их на­значении; учить выполнять постройку по графической инструкции, по соб­ственной задумке. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, формировать умение использовать для игры различ­ные атрибуты. Формировать коммуникативные и ценностно-смысловые компетенции.

№ 3. Самообслуживание: игровая ситуация «Обувная полка».

Задачи. Учить детей ухаживать за обувью: чистить, мыть, сушить ее по необходимости, аккуратно ставить свою на обувную полку. Формировать привычку делать это регулярно.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игруш­ками.

Задачи. Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-тру­довые компетенции.

№ 5. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи. Учить детей следовать правилам игры, контролировать свои действия, сопоставлять их с действиями партнера при движении в парах. Повышать двигательную активность и культуру.

№ 6. Песенное творчество «Песня зимующих птиц».

Задачи. Учить детей, что при сочинении текста к заданной мелодии надо помнить о том, что выразительность языка музыки во многом сходна с выразительностью речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: