Прогулка. № 1. Наблюдение за птицами

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Предложить детям рассказать, по результатам наблюдений, ка­ких птиц можно увидеть на участке детского сада, какие птицы остались зимовать, чем они питаются. Подвести детей к выводу о том, что зимовать остаются птицы, которые кормятся вблизи жилищ человека, а также те, которые питаются семенами и ягодами, остающимися зимой на деревьях и под снегом.

№ 2. Дидактическая игра «Кукла Маша ждет гостей на чай».

Задачи. Учить детей сервировать стол для чаепития, используя знания о предметах сервировки, их назначении.

№ 3. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Формирование у детей умения ориентироваться в простран­стве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать фантазию детей.

№ 4. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей перемещаться, соблюдая правила игры - сопро­вождать движение ударами об пол, выполнять остановку и передачу мяча. Развивать ловкость, координацию движений.

№ 5. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей отбивать ракеткой волан, подвешенный на шну­ре, следить за воланом глазами, регулировать силу удара. Развивать вы­держку, точность движений, меткость.

№ 6. Трудовые поручения: уборка мусора на участке.

Задачи. Формировать у детей умение включаться в общую работу, дей­ствовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью кол­лектива, задачами работы, доводить начатое до конца.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Учить детей рассказывать о результатах наблюдения, правиль­но называть объекты наблюдения, давать им развернутую характеристику, использовать в рассказе свои знания о луне и звездах, предыдущий опыт наблюдений.

№ 2. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Задачи. Упражнять детей в подлезании под веревку разными спосо­бами, не касаясь земли руками; учить задействовать в игре всю игровую площадку; обсудить с детьми тактику действий игроков и ловишки. Разви­вать координацию движений, внимание.

№ 3. Спортивная ходьба.

Задачи. Учить детей технике спортивной ходьбы. Развивать выносли­вость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: