Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Уточнять представления детей об изменениях, происходящих осенью с растениями. Учить детей составлять рассказы-описания и сравни­тельные рассказы о деревьях.

№ 2. Подвижная игра «Спящая лиса».

Задачи. Формировать у детей умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость, способность кон­центрировать и переключать внимание.

№ 3. Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Задачи. Развивать цветоощущение, закреплять умение соотносить це­лое и часть. Развивать логическое мышление, формировать умение раз­бивать сложную задачу на несколько простых.

№ 4. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей строить знакомые фигуры города, придумывать свои фигуры. Учить принимать правильную стойку перед броском, бро­сать биту по определенной траектории, выбивать фигуры из города.

№ 5. Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.

Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владе­ние способами взаимодействия с окружающими людьми, способами со­вместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях обще­ния, умение искать и находить компромиссы. Учить понимать значимость труда, воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Рядом с нами».

Задачи. Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатления­ми. Уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность.

№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: выби­раются двое ловишек.

Задачи. Учить детей самостоятельно соблюдать правила игры, оцени­вать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нару­шение правил в различных игровых ситуациях.

№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей строить фигуры города, добавлять свои элемен­ты, бросать биту сбоку, повышать точность действий с битой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: