Работа с детьми в группе. № 1. Игры с крупным строительным материалом: «Постройка сце­ны для театра»

Виды деятельности

№ 1. Игры с крупным строительным материалом: «Постройка сце­ны для театра».

Задачи. Продолжать знакомить детей с театром, активизировать сло­варь детей (сцена, кулисы, фойе, билетная касса). Предложить детям рас смотреть на рисунке устройство театральной сцены, обсудить, какие дета­ли понадобятся для постройки, как их нужно скреплять.

№ 2. Беседа на тему «Хлеб - всему голова».

Задачи. Актуализация и дополнение знаний детей о том, откуда приходит в наш дом хлеб, сколько людей трудится для этого, вызвать уважение и благодарность малышей к этим людям, к хлебу.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техниками использования атрибутов уголка, напомнить правила безопасного поведения с ними. Учить выполнять различные упражнения на основе навыков использования пле­чевого эспандера. Развивать самостоятельность и творчество в двигатель­ной деятельности.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание рус­ской народной полевки «Дождик»

Задачи. Учить детей играть ансамблем, исполняя попевку на металло­фонах, шумовых инструментах; своевременно вступать и заканчивать игру, соблюдать темп и динамику.

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Совместно с детьми разработать проект альбома «Аллея наших фамилий». Стимулировать их творческие инициативы, развивать способности к моделированию, речевому планированию. Воспитывать чувство гордо­сти от осознания себя частицей одной большой и крепкой семьи.

№ 2. Дидактическая игра «Составление геометрических фигур».

Задачи. Упражнять детей в составлении геометрических фигур на плос­кости стола, в обследовании их зрительно-осязаемым способом и анали­зе полученной информации.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей сервировать стол для завтрака, обеда, полдника и ужина, для торжественных мероприятий. Учить дежурных договариваться (взаимодействие, распределять обязанности. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Дежурство по занятиям: подготовка к музыкальному за­нятию.

Задачи. Учить детей выбирать необходимые инструменты и костюмы и соответствии с темой занятия, аргументировать свой выбор, распреде­лять работу во времени.

№ 4. Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Задачи. Развивать у детей силу мышц кистей и. подвижность суставов пальцев рук, учить выполнять дифференцированные движения.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Чу­десные истории про зайца по имени Лек» (сказки народов Западной Африки в переводе О. Кустовой и В. Андреева).

Задача. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рас­сказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: