Прогулка. № 1. Подвижная игра «Кто скорее»

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Кто скорее».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 2. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холодней, по утрам лужи покрыты льдом, осадки все чаше выпадают в виде дождя со снегом). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки.

№ 3. Дидактическая игра «Фанты».

Задачи. Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.

№ 4. Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме.

Задачи. Рассказать детям о необходимости работы по сгребанию опавших листьев (опилок или снега) к корням деревьев и кустарников, учить выполнять ее правильно. Воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения элементов игры: упражнять детей в ведении мяча попеременно левой и правой ру­кой, в остановке и передаче мяча партнеру, в перемещении по площадке
приставными шагами.

№ 6. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение спо­собами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами рече­вой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: