Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Кто скорее».
Задачи. Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 2. Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холодней, по утрам лужи покрыты льдом, осадки все чаше выпадают в виде дождя со снегом). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки.
№ 3. Дидактическая игра «Фанты».
Задачи. Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.
№ 4. Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме.
Задачи. Рассказать детям о необходимости работы по сгребанию опавших листьев (опилок или снега) к корням деревьев и кустарников, учить выполнять ее правильно. Воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу.
№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
|
|
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения элементов игры: упражнять детей в ведении мяча попеременно левой и правой рукой, в остановке и передаче мяча партнеру, в перемещении по площадке
приставными шагами.
№ 6. Самостоятельная деятельность детей.
Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
Вечер